18 глава

909 51 13
                                    




«что же он хочет мне сказать? С каких пор он зовет меня к себе в номер? Странный такой, грустный ходит.»

Твой поток мыслей было не остановить, а все из за одного человека. Ханна очень нервничала потому что не знала что ожидать от не предсказуемого Хвана Хенджина.

- «Ладно чем быстрее приду, тем быстрее узнаю что от меня хочет этот загадочный Хван.»

Вот ты уже стоишь у двери номера Хенджина и уже хочешь постучать но дверь уже распахнулась.

- Ну наконец то, я думал ты уже не придешь.

- Странный ты, я пришла как только смогла. Что случилось у тебя?

- Я песню сочинил. Хочу что бы ты послушала первая. Ну не первая, потому что Бан Чан помогал мне с ней, но ты первая после него.

Хван очень нервничал потому что смысл песни был очень важен для него и он предназначался именно для нее. Девушка прошла в комнату и села на кровать. Хенджин включил песню на компьютере и вы начали слушать.

"Ice cream by Hyunjin"

- Вау, очень красивая песня. Ты правда ее сам написал?

- Да... Как тебе текст?

- Красивый, про любовь... Становишься вторым Ханом?

- Ну типа. Только Хан не посвящает кому то свои песни, а я посвящаю ее своему дорогому человеку...

- Вау ты прям романтик, повезло той девушке кому она посвящена.

-Да, ты посмотри на обложку.

- Это же то мороженное, которое я нарисовала, но немного изменено.

-Да, я дорисовал руку и получилось то что мне нужно.

-Когда ты успел переслать мой рисунок к себе?

- Секрет

-Не честно.

-Тебе нравиться?

- На самом деле, песня очень красивая. Мне очень нравится.

- Я рад...

- Только из за песни ты меня звал?

- Не только но уже ничего, ты можешь идти если у тебя дела.

- Та мой рабочий день закончен так что я свободна.

- Тогда пойдем к мальчикам, они собрались в комнате Минхо. Сказал Хенджин и начал собираться.

Вот вы вышли из номера и у тебя после этого разговора осталось жуткое чувство недосказанности.

Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя