4 часть

1.1K 54 1
                                    

Проходили дни, недели. Вы с Хенджином очень сильно сблизились. Но Хенджин все чаще пропадает на тренировках. Он прошёл в трейни как ты и ожидала. Теперь он стал ну очень загруженным. Но это было только начало...

Вечер 7:30 pm
Вот наконец-то первый день лета. Никакой школы. Хенджин уже как 5 месяцев трэйни. И у него наконец-то появился выходной. Поэтому ты позвала его к себе.

Когда он пришёл, вы обнялись и сели пить чай. Разговор как то не клеился, потому что ты видела настолько он устал. Но ты все рано захотела что то у него спросить.

- Ну... как дела на тренировках?
Хенджин закрыл лицо руками и начал плакать. Сказать что ты ахренела ничего не сказать.

- Я уже не выдерживаю. Нас посадили на диету из за которой я почти ничего не ем. Занимаюсь и перед школой и после, до самой ночи. У нас очень большая конкуренция, очень большие шансы вылететь.

Ты подошла к нему и обняла. Он обнял тебя в ответ.

- Я думаю ты знал что так будет. Я видела как ты упорно готовился к отбору. И ты прошёл. Сейчас нужно просто переждать эти сложные времена. После станет легче. Я знаю как тебе трудно, но к сожалению никак не могу тебе помочь.

Хенджин упокоился, вы переоделись в спальную одежду и ты повела его в свою комнату сказав что он спит сегодня с тобой.

- Ханна.
- М?
- Я не представляю как бы я это все выдержал без тебя.
Сказал он и придвинул тебя к себе, обняв.
- Я рада что могу тебе помочь.

Сон пришёл так же быстро как будто его даже и не было. Ты очень расстроилась когда проснулась и поняла что Хенджин уже ушёл, оставив записку, на которой было написано:

«Спасибо Ханна, я отлично провёл время с тобой. Спасибо за поддержку, я хорошо отдохнул. Я напишу тебе как освобожусь. Хорошего дня.
С любовью от Хенджина 마음.»

Ты ухмыльнулась и пошла заниматься своими делами. С начала у тебя по плану тренировка, душ, завтрак и потом все оставшееся время пойдёт на искусство. Ещё ты хочешь пойти на курсы макияжа, рисуешь ты неплохо, поэтому хочется попробовать что то новое.

Во время тренировки тебе позвонил Джон.
- Эй Ханна, давно не виделись, я соскучился.
- Мы же виделись пару дней назад. Я сейчас занята. Приходи вечером раз так соскучился. До встречи.
- Ага

*мда странный я человек, у меня каждый день новый парень в квартире ночует. Мама наверно бы в обморок упала.*

Сама подумала, сама посмеялась. Так ты и живешь. Почти всегда одна. Но у тебя есть Джон. А ещё незабываемый Хенджин, который совсем скоро станет знаменитостью. Ты очень гордишься им. Ты знаешь что ваши пути разойдутся когда он дебютирует, но ты все равно рада за него.

Ты уже решила не заканчивать тренировку ведь Джон всю эстетику испортил. Поэтому ты пошла делать остальные дела. Вечером ты писала картину но Джон так и не пришёл. Ты начала ему звонить но он не берет трубку. Ты очень сильно начала волноваться, вдруг с ним что то случилось. Но сделать ничего ты не могла, поэтому, пришлось просто ждать.

Когда ты ложилась спать, у тебя зазвонил телефон.
- Алло, Джон ты в порядке? Что то случилось?
- Да... Мои родители... Они опять напились и мне пришлось их домой тащить. Ты не против если я сейчас приду?
- Конечно приходи. Я всегда тебя жду.
- Спасибо...

Ты знала какие у Джона проблемы из за родителей. В такие моменты ты всегда пытаешься ему помочь.

У тебя опять зазвонил телефон.
- Ало, я тебя не разбудил?
- Нет Хенджин, все в порядке. Жду Джона, поэтому пока не могу лечь спать. Ты как?
- Я в порядке. Сегодня были уроки по вокалу. У меня хорошо получается. Надеюсь у меня получится пройти следующий этап.
- Конечно получится. Я верю в тебя. Ложись спать, а то тебе нужен отдых. Спокойной ночи.
- Спасибо... Спокойной.

Совсем скоро пришёл очень подавленный Джон. Сразу с порога ты обняла его.

- Ты в порядке?
- Да. Ты ведь рядом. Сказал он и ты улыбнулась.
- Уже час ночи я жутко хочу спать.
- Идём.

Вот так и прошло лето и ты даже не смогла понять как погасла...

Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя