Проснулась ты от будильника которой звонил уже как 5 минут. Тебе вообще не хотелось просыпаться и включать этот телефон. Ты знала что там ничего хорошего ты не найдёшь. Тебе не хотелось выходить на улицу потому что ты знала что журналисты не дадут проходу. Тебе просто ничего не хотелось. Хотелось вернуться в прошлое и жить спокойной жизнью, но ты не о чем не жалела. Ты сама выбрала этот путь который тебе предстоит пройти.
Твои фанаты из твоих стримов активно тебя защищали от хейта. Хейта было намного больше чем твоих фанатов. Но ты все равно благодарна им за то что они делают.
Сейчас ты не хотела разговаривать с Хенджином. Тебе нужно было собираться в Hype. Выглядеть нужно нормально ведь тебя 100% найдут журналисты.
Вот ты уже подходишь в компанию и тебе преграждают дорогу большое количество людей с камерами.
- Ханна вы вчера были замечены на прогулке с Хваном Хенджином, как вы это прокомментируете, вы встречаетесь?
- Без комментариев.
- К нам недавно поступила информация о стриме в котором присутствовали вы, а также Хенджин до дебюта. Вы давние друзья?
- Я не отвечаю на вопросы.Они тебя сильно зажали поэтому ты не могла зайти. Этот кипиш заметил Коул и выбежал к тебе, он вывел с собой охрану. Менеджер обнял тебя за плечи и пока охрана разбиралась с журналистами вы зашли в здание.
- Мне нужно отключить телефон, а то через час полетят все эти видео с тем что только что произошло.
- Мда, я об этом и говорил. Хуже будет только тебе, потому что у Хенджина и так большая фан база, поэтому он привык к такому, а ты - нет.
- И что мне делать?
- Либо смирится либо разорвать все связи с Хенджином.
- Я однажды это уже сделала. Как видишь не помогло.
- Тогда смирись. Можешь начать свою деятельность пока ты на таком большом хайпе. Все равно нам нужен новый стилист.
- Что...?
- Да, ты все правильно поняла. Нам придётся тебя уволить. Во первых BTS мировые звезды и им нужны профессиональные стилисты. Да и ты теперь проблемная будешь.
- Не ожидала от тебя такого... Что парни сказали?
- Они ещё не знают. Но узнают об этом уже на новом выступлении и тебе запрещается им говорить. Если скажешь, будет хуже не только тебе но и твоему новому дружку)
- Какой же ты... ты выдохнула. Я все поняла, Коул.
- Тогда, Прощай.Ты ушла вся в слезах домой. По дороге тебя опять фоткали но тебе было не до этого. У тебя буквально нет работы теперь. Почему это случилось? Не понятно. Но в принципе ты можешь зарабатывать на стримах и на своей галерее. Но от этого не легче. Теперь будут новые заголовки:
BTS СМЕНИЛИ СТИЛИСТА? ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО СТИЛИСТА BTS ЗАМЕТИЛИ С МЕМБЕРОМ STRAY KIDS?Ты уже предвидела это. Как только ты зашла домой, ты переоделась и начала вести стрим.
<Давно не виделись. Ты плакала? Что случилось? А хотя... с последними новостями...>
- Я пока не могу вам сказать что случилось но скоро вы и сами все увидите в новостях. Мне нужно отвлечься так что давайте играть в игры.Играла ты достаточно долго. В конце ты немного поговорила со зрителями и отключила стрим. Ты включила телефон и увидела много сообщений. Ты полистала и увидела:
СТИЛИСТ БТС ПЛАЧЕТ НА СТРИМЕ? ЧТО БЫ УЗНАТЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПЕРЕХОДИТЕ И СМОТРИТЕ.
Ещё немного полистав ты увидела сообщения от Хенджина.
- прости... я не думал что будет настолько плохо. Нам нужно поговорить. Давай я к тебе приеду?
- приезжай. Адрес ты знаешь.
- скоро буду.Ты пошла умываться что бы он не видел следы туши который остались от слез. Через час приехал Хенджин.
- А теперь рассказывай почему ты плакала когда шла домой. Ты думала я не увижу все эти фото которые сделали журналисты?
- Ну да, я буквально сейчас вторая по обсуждению в Твитере. Но скоро буду первой потому что меня уволили.
- Тебя уволили из за меня?
- Без понятия. Менеджер сказал что ему нужен профессиональный стилист, а я такой не являюсь, теперь ещё и проблемная.
- Мне жаль. Я не знал...
- А я знала. Я знала что так будет. Знала но все равно пошла на этот концерт. Я знала но все равно пошла разговаривать с тобой хотя могла прикинутся что не знаю тебя. Я знала но ты все равно здесь...Ты начала плакать. Хенджин сразу тебя обнял.
- Все будет хорошо. Ты можешь пойти работать в мою компанию. И можешь стать моим личным стилистом. Слухи приутихнуть и все встанет на свои места.
- Я не думаю что меня примут работать в твою компанию.
- Почему же? Ты известный стилист BTS. Так что с работой проблем не возникнет. А когда все узнают что ты мой стилист журналисты перестанут спрашивать про наши отношения.
- Но за то будут спрашивать, почему я ушла от BTS.
- Ну... это другое.
- Ну да ну да.
- Завтра сразу же пойдём а мою компанию.
- Ладно...Хенджин поехал в общежитие. Ведь его менеджер его уже потерял.
Ты легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomanceДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...