Пару дней спустя:
*Завтра камбэк, а потом сразу мировой тур, тяжко нам придется. Уже 8 вечера, а еще куча роботы, я так устала.*
У тебя был очень загруженный график как и у мемберов поэтому вы все очень уставали. Завтра уже камбэк поэтому с самого утра тебя ждет работа. Но выспаться тебе не судьба.
- Ханнаааа, я так устал, спаси меня от Минхоооо. Сказал Хенджин забежавши к тебе в кабинет.
- Что у вас уже случилось?
- Минхо чуть не убил меня потому что я ошибся.
- Ооо, ну тут я тебе не помогу. Тут только бог поможет.
- Даже бог не поможет, Хенджин, а ну быстро на тренировку. Сказал Минхо который только зашел в твой кабинет.
- Я никуда не пойду, я останусь с Ханной, она хотя бы не отчитывает меня. Сказал Хенджин обнявши тебя.
- Задушишь же. Минхо забери его пожалуйста. У меня еще куча работы. Я же теперь не только стилист, у меня появились и другие обязанности. Так что не мешайте.
- Занятая какая, ладно мы еще придем позлить тебя. Сказал Минхо забирая Хенджина.
- Жду не дождусь.Тебя повысили до менеджера Хенджина, поэтому вся твоя работа умножилась на 2. Но тебе не привыкать. Теперь ты целыми днями зависаешь в офисе, но жаловаться не на что потому что работа не такая скучная как кажется. Мемберы иногда в перерывах приходят к тебе по разным причинам, кто то по развлекать, кто то посидеть в тишине, кто то поспать, кто то поговорить, а кто то даже помочь пытается (Бан Чан всегда предлагает помощь, даже если у него самого работы по горло). Поэтому это намного лучше чем сидеть дома одной.
Минхо и Хенджин, как и обещали, пришли тебя позлить. А именно им захотелось провести VLife у тебя в кабинете.
- Всем привет ребята. Сказал Хенджин
- Дада, привет. Сказал Минхо.Ты занималась своими делами поэтому не особо обращала на них внимание и старалась не издавать громких звуков что бы не мешать, хотя мешали они тебе.
Как только они закончили ты начала собираться домой потому что уже было довольно поздно.
- Ханна, завтра ждём результаты твоей работы. Уже предвкушаю как круто мы будем выглядеть. Сказал Феликс которого ты встретила в коридоре.
- Надеюсь вам все понравится, многих из вас ждут сильные перевоплощения. Уже хочу увидеть Хенджина с красными волосами. Только это секрет до завтра.
- хаха хорошо, я ему не скажу.
- Как ты вообще, спина не болит?
- Ну, не очень хорошо. Я не могу танцевать почти ничего, это расстраивает.
- Все будет хорошо, здоровье важнее.
- Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomanceДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...