Утром тебя разбудил телефон.
- Ало, здравствуйте.
- Здравствуй Ханна. Это менеджер BTS. Работать нам предстоит вместе много, так что давай сразу перейдём на ты.
- Хорошо.
- Сегодня в 9 утра приходи в компанию Hype. Мы заключим контракт с тобой и твоими работодателями.
- Отлично. До встречи.Вы закончили разговор и ты побежала собираться совсем забыв что ты в квартире не одна. Хенджин проснулся когда ты выбежала из комнаты.
Ты уже покупалась и начала красится. И к тебе со спины подошёл Хенджин и обнял.
- Что то случилось? Куда ты так торопишься?
- Мне позвонили и вызвали на роботу. Сегодня наверно буду поздно. Так что я думаю тебе будет лучше провести этот день со своей семьей. Хорошо?
- Ладно. Но завтра я опять приду!
- Хорошо.Через пол часа ты собралась и пошла в здание. Там ты встретила ребят из BTS. Ты с ними поздоровалась, а они в ответ тебе помахали. Ты прошла дальше и увидела менеджера по имени Коул.
- Здравствуйте. Вы мне сегодня звонили.
- Привет Ханна. Я уже говорил что давай на ты.
- Хорошо. Мне просто не привычно.
- Я понимаю. Ты скоро привыкнешь.
- Надеюсь.В общем вы долго решали все по документам, у тебя спрашивали вопросы и вся эта не интересная фигня. Позже тебя представили ребятам.
- Всем привет. Это ваш новый стилист. Ее зовут Ханна. Она уже вас красила, думаю вы ее помните. Она будет вас красить, выбирать одежду и причёски.Вы немного пообщались. Ты уже полностью всех запомнила, и примерно прикидывала какие цвета (кроме чёрного) им будут лучше всего подходить.
Под вечер ребята ушли отдыхать, а ты вместе с Коулом остались в офисе обсудить расписание поездок.
- Через 1,5 года, планируется мировой тур. Это 2018 год. С января и до сентября 18 года, мы будем ездить по миру. До мирового тура будем выпускать песни, 4-5 песен. А все остальное время они проведут на разных шоу и конечно же тренировках. Так что у нас 1,5 года на подготовку к первому мировому.
- Хорошо. Я все поняла. Уже достаточно поздно. Я пойду домой.
- До встречи. Кстати, когда у нас будет много вступлений, тебе надо будет оставаться жить в общежитии с работниками, такими же как ты.
- Хорошо, я не против. До встречи.Дома
Ты жутко устала. Как только зашла, переоделась, смыла макияж, сразу пошла спать. Даже не поужинав. Теперь ежедневной работы у тебя нет. Только когда позвонят. Тебя это вполне устраивало. Свой последний класс ты решила закончить экстерном ( просто сдать экзамены в конце года). Так что с этим проблем тоже нет.Только осталось сказать Хенджину что вы теперь оба будете очень заняты и времени на вашу дружбу у вас не будет. Но это ты отложила в дальний ящик. Этим ты не хотела заниматься. А Джон? А что Джон. Мы уже и так стали меньше общаться. Полностью общаться мы не перестанем но так как раньше уже не будет.
На следующий день к тебе пришёл Хенджин и вы прекрасно провели последнюю неделю вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomanceДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...