Первое знакомство

1.8K 54 0
                                    

Утро. 6:00 am
Ты проснулась от навязчивого будильника. Как только ты встала, ты пошла проверять соц сети. Так как ты живешь одна, а деньги зарабатывать надо, ты продаёшь свои картины и делаешь их на заказ. На сегодня тебе нужно выполнить 2 заказа и отправить.
Ты пошла собираться в школу. Школа начинается в 8:00 поэтому у тебя ещё осталось время сделать наброски на твои заказы.

Уже 7:30 и тебе звонит Джон.
- Ханна выходи. Мы с Хенджином ждем тебя.
*они серьезно настолько сильно сблизились что теперь мы вместе в школу будем ходить? А ладно мне то что. Новые знакомства это не так плохо*
- Щас выхожу.

Ты быстро забрала свои наброски и побежала к мальчикам.

- Привет
- Привет Ханна. Думаю вы уже знакомы, поэтому представлять вас не буду.
- Да, уже знакомы, но ничего не знаем о друг друге. Так что сегодня надеюсь будет такая возможность. Сказал Хван.
- Вы уже решили когда встретимся? Джон ты же знаешь какой у меня график. Так что надеюсь у нас получится встретиться.
- Дада, я все помню. Мы поможем тебе отправить картины и мы сразу сегодня пойдём гулять.
- Отлично. Но у меня на сегодня ещё два заказа. Так что я сначала нарисую, потом мы пойдём отправим другие картины и сразу пойдём.
- Занимаешься искусством? Спросил Хенджин.
- Да, зарабатываю на этом. Но всегда мечтала стать музыкантом или что то типо того. Я просто очень люблю музыку. Но пока на это нет времени.
- А я всегда мечтал стать айдолом. Я знаю как это тяжело, но я уже начинаю работать. Скоро идёт набор в трейни, надеюсь у меня получится пройти.
- Это очень круто мы с Джоном будем держать за тебя кулаки.
- Один я тут без мечты. Сказал Джон.
-хаха Джон ты всегда был без мечты. Ты живешь сегодняшним днём. Это тоже по своему хорошо. Сказала ты
- И то верно.

Под непрекращающийся разговоры вы дошли до школы. Там ты встретила Рин. Рин одна из популярных девочек в школе. Она отличается тем что очень красивая. Ну прям реально красивая. Нет она не из тех девочек «стерв» из американских фильмов. Она скорей обычная девочка «милашка» на которую западают парни именно из за ее милоты. Рин хорошая подруга но помимо тебя у неё ещё есть подруги. Поэтому ты не все ей можешь доверить. Из за этого, часто ваше общение сходит на нет. Но вы не ругаетесь из за этого. И как ни в чем не бывало продолжаете иногда разговаривать. Ей кстати нравится Джон но они никак не хочет этого признавать и очень сильно ревнует его ко мне. Ведь он часто ночует у меня но об этом позже.

- Привет Рин. Давно не виделись. Как дела? Ты видела мою новую работу в Инстаграмм?
- Привет Ханна. И правда давно не виделись. Конечно я видела эту прекрасную розу. Я уверенна что ее сразу у тебя купили.
- Да ее заказали довольно быстро.
- Кстати ты ничего не хочешь мне рассказать?
- Ах да. Мы сегодня гулять идём. Пойдёшь с нами. Джон сдружился с Хваном поэтому мы решили все вместе прогуляться.
- Конечно пойду. Может моя подружка наконец-то заинтересуется парнем?
- Это врятли. Максимум такие же доверительные отношения как и с Джоном. Он вроде неплохой парень. Но пока точно нет.
- Подруга ты как всегда. Тебе бы капюшон снять, а то выглядишь как пацан.
- Мне так комфортно. Все иди садись с Джоном. Я тебе уступаю место рядом с ним.
- Пф больно надо.
- Надо надо. Все звонок уже.

Я сидела за последней партой одна. Впереди меня сидит Рин. Мы ждём пока придёт Джон и все остальные. Джон и Хенджин заходят в класс. Джон садится с Рин, а Хенджин садится ко мне.
Я сначала не поняла что он тут делает, я хотела его спросить об этом но он меня опередил.

- Я поменял себе расписание что бы наши уроки совпадали. Все равно мне не нравилось мое старое расписание. Я слишком поздно заканчивал, а сейчас уроки заканчиваются в 2 часа.
- Все с тобой понятно.

Уроки прошли как всегда. В одно ухо влетело в другое вылетело. Но ты что то все таки ты запомнила. Вы часто общались с Хенджином. Ты многое узнала о нем. Ты надеялась что вы подружитесь ведь у тебя и так друзей не много.

В конце учебного дня ты собрала вещи, предупредила друзей и побежала домой сделать заказы. Для начала ты упаковала те заказы, которые сегодня отправить, а потом начала переносить наброски на холст. Когда ты нарисовала первую картину, было уже довольно поздно. Поэтому ты поняла что второй заказ сделать ты уже не успеешь. Ты решила что после прогулки нарисуешь вторую картину и сразу поняла что ты сегодня не выспишься. Но что поделаешь. Хоть иногда но нужно гулять с друзьями. Ты собралась и вышла на улицу, на место встречи.
Ты пришла первая, поэтому начала слушать музыку. Через пару минут к тебе подсел Хенджин, поэтому наушники пришлось выключить.
- Тебя сложно узнать, когда ты в такой большой одежде. И с капюшоном.
- Я знаю. Мне часто так говорят.
Когда вы разговаривали пришли Рин и Джон.
- Давайте пойдём покушаем, а то я ничего не ела, а потом вы со мной пойдёте оправлять картины.
Мы все дружной компанией пошли обедать или ужинать, для кого что. Успешно отправили картины и Джон попросился у тебя опять ночевать.
- Джон тебе уже легче ко мне переехать. Ты будто живешь у меня.
- Но мне нравится у тебя. С тобой не скучно.
- Давай в другой раз. И все остальные у меня останутся.
- Хорошая идея. Сказала Рин.
- Я тоже не против. Сказал Хенджин.
- Ну вот и договорились. Всем до завтра, а то мне ещё одну картину нарисовать надо.

Дома 9:00 pm
- эх как я устала. Ещё картину написать надо, жуть.
Ты приготовила себе фруктовый салат на перекус и принялась за роботу...

Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя