Утром ты проснулась в своей комнате размышляя о своей жизни.
« мне так повезло что я встретила Хенджина. Если бы не он то я бы не познакомилась с такими прекрасными людьми которые его окружают. Он как солнце, точно так же притягивает людей к себе.»
На сегодня планов у тебя не было поэтому ты вышла на улицу прогуляться. Собиралась ты не долго, ведь не перед кем красоваться. Ты стараешься по больше отдыхать ведь скоро камбэк oddinary после которого сразу мировой тур, а там отдыха уже не будет. Перед камбэком тебе долго долго придётся сидеть в офисе и работать. Но пока у тебя единственный выходной, которым ты так наслаждалась пока не увидела его.
Джон...
«Ну все, моей спокойной прогулке конец»
- Опа, давно не виделись. Ты же вечно занята, у меня график забитый, бла бла бла, а сама по улице гуляешь. Перекривляя тебя, сказал Джон.
- Ну мне же отдыхать тоже нужно, а с тобой отдыха не дождешься.
- Ну это даа... Ну, я скучал по тебе.
Джон обнял тебя.
- Я тоже скучала. Но у меня правда мало времени. Сегодня последний выходной.
- Тогда как в старые добрые, идём с тобой стримить, а то я давно не стримил, а тут еще и с тобой.
- Лаадно, это все равно лучше чем что либо ты мог предложить.
- Эй, ты за кого меня перенимаешь?
- ШучуууСтрим
- Всем привет, давно не виделись. У меня скоро будет забитый график поэтому стримы будут только с игр на ноуте или телефоне, так что сегодня последний стрим с игрой на приставке. Сегодня у меня гость которого все олды знают. Тадаааам это Джон, я думаю вы все по нему скучали.<Как дела у Stray Kids?>
- Всех Stay, которые не интересуются моим контентом лучше уйти, я не могу ничего говорить о Stray kids, так что делать вам тут нечего. Простите за грубость если такова здесь присутствовала. Ладно начнем играть.
- Я тебя одолею. Сказал Джон.
- Ага еще чего. Готовься к кровавому бою. Кто проиграет, выполняет задание.
- Понял. Начали.В общем... Выиграл Джон...
- Как... ты же был лохом в этой игре. Мои скилы были намного сильнее твоих.
- Хаха, я специально оттачивал свои навыки в этой игре что бы однажды одолеть тебя. С тебя желание.
- Ну, чего ты хочешь?
- Я оставлю его на потом. Потом оно мне очень понадобится.
- Придурок. Я тебя в следующий раз через пол года увижу. Ты столько будешь держать это желание?
- Сколько понадобится. И твои подпищики свидетели. Ты им отчитаешься что сделала задание.
- Ох зря я в это ввязалась. Ну что, еще партию?
- Только дураки вступают в одну лужу дважды.
- Ну, я не дура, но в лужу вступлю дважды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomanceДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...