Глава 13

922 46 3
                                    

Отношение Stray kids. У Хенджина появилась девушка? Или давняя подруга? Новая подруга Stray kids вся информация прямо здесь, заходи и смотри.

Вчера к нам поступило видео со съемок где видно все взаимодействия нового стилиста Хенджина и остальных мемберов Stray kids. Кто же эта девушка для Stray kids?

Вот с этой статьи началось твое утро. Ты особо не удивлялась потому что когда ты общаешься со знаменитостью ты автоматически становишься либо чьей то девушкой либо непонятным объектом который непонятно что забыл рядом с знаменитостями. Тебе повезло. Ты стала и тем и тем. Но ты не расстраивалась, просто у тебя уже есть опыт работы со знаменитостями.

Через час тебе нужно уже быть в гримёрке.

Все проходило как обычно. Вы иногда веселились, смеялись ты начала больше общаться с Минхо, у вас совпали вкусы на шутки. Еще вы оба любите котиков. Он пообещал познакомить тебя с Суни, Дуни и Дори.

Хенджин очень расстроился когда понял что не может пойти с вами из-за аллергии но за то Феликс и Хан с радостью согласились пойти с вами.

Ты очередной раз поправляла макияж Хенджину пока он отдыхал на диване. Он заметил как тебе было не удобно красить его, ведь тебе приходилось сильно горбатиться. Поэтому в его гениальную голову пришла мысль посадить тебя к себе на колени. Ему было очень интересно посмотреть на твою реакцию.

Он взял тебя за талию и посадил к себе на колени.

-Блин, а если бы я тебе стрелку рисовала? Мне бы пришлось тебя полностью заново красить. Да и вообще ты что делаешь? Ты не видел статью сегодня утром?

Ты говорила очень тихо что бы на вас не сильно обращали внимания.

- Что за статья?
- Сам посмотри.

Ханна быстро встала и отошла по дальше от Хенджина.

- Эх на неё и так много хейта льется. А она еще и статьи читает. Жалко её. Сказал Бан Чан.
- Согласен. Такими шуточками ты её сердце не завоюешь. Тебе нужно показать что ты серьёзен в своих намерениях. Сказал Минхо.
-Ты думаешь она согласится встречаться с айдолом-визуалом? Она что, на самоубийцу похожа? Сказал Хан.
- Вот именно по этому она не воспринимает меня в серьез. Она просто не хочет этого. Ханна именно из-за этого разорвала все связи со мной. Потому что знала что мы не сможем быть вместе. Я итак ей кучу проблем наделал. Сказал Хенджин.
- Я думаю мы с ней поговорим о тебе когда пойдем к Минхо. А сейчас нам уже пора. Сказал Феликс.

Рабочий день подходил к концу поэтому наша четверка пошла к Минхо.

Как только ты увидела 3-х милых созданий ты буквально растаяла. И поэтому парни решили действовать.

-Ты сильно любишь котиков? спросил Хан
- Да, просто обожаю.
- А у тебя есть домашнее животное?
- Эх если бы. У меня был плотный график и поэтому я не могла себе позволить купить кота. А до этого у меня часто были дома 2 парня у которых аллергия на шерсть.
- И что за парни? Поинтересовался Хан.
- Одного вы знаете это Хенджин, а второй это Джон, тот человек из-за которого мы с хенджином и познакомились.
- Что ты думаешь О Хенджине? Мог бы быть такой как он, твоим парнем? Спросил Минхо.

Ты гладила Дори и думала над вопросом Минхо

- Это довольно сложный вопрос потому что я никогда над этим не задумывалась. Но как думаете, почему я решила закончить наше общения?
- У вас было мало времени на общение и это тебе надоело? Спросил Феликс
-Я боялась влюбится в него. Это мешало бы нам обоим, этого я и боялась. Поэтому я решила оборвать все на корню но как видите ничего не вышло. Я совершила ошибку, придя к вам на концерт. После него он нашел меня на моей же выставке.
- Но все же что ты к нему чувствуешь? Все никак не успокоишись спросил Минхо.

Всем остальным тоже было интересно поэтому они не стали останавливать Минхо.

- Я не думала над этим. Так что ответа дать не могу.

Все в втроём расстроились от ответа.
* Ну а что они думали, я им все карты открою?*

Весь оставшейся вечер вы провели очень весело. Играли в игры, слушали музыку, смотрели фильмы, снимали видео и фоткались. В общем ты на долго запомнишь этот вечер.

Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя