9 глава

1K 52 0
                                    

Перед концертом ты очень нервничала. Ведь ты увидишь Хенджина впервые за долгое время. Ты очень скучала, но понимала что вам лучше не быть вместе. Это будем мешать и тебе, а ему тем более.

Ты оделась в чёрный, строгий костюм. Распустила волосы и нанесла темный макияж. Тебе нравилось так выглядеть.

Вот уже начало концерта. Тебе было очень интересно посмотреть на него. А ещё было интересно увидеть как популярность изменила Хенджина.

POV: Хенджин

Наконец-то начало. Я уже не мог дождаться выйти на сцену.

На середине концерта, я увидел до боди знакомую фигуру. Это вышло абсолютно случайно, если бы не все те дни которые я провёл у неё в квартире, я бы даже не узнал ее. Но она очень сильно отличается от всех.

POV: ты
На середине концерта ваши взгляды пересеклись.

*о нет, меня заметили. Что же будет дальше?*

По окончанию концерта, когда Stray kids начинают общаться с фанатами, брать телефоны и тд. Хенджин всегда шёл в ту сторону в которой находилась ты. Он понятия не имел встретит ли он тебя ещё или нет. Это его очень расстраивало. Но он ничего не может с этим сделать...

* мы встретимся, но не сейчас...*

Пару недель спустя...
У тебя был отпуск. Поэтому ты решила открыть выставку своих картин. Денег у тебя на это хватало, так что, почему бы и нет. За счёт связей ты быстро раскрутила свою выставку (ее просто посетили твои дружки из BTS, им тоже было интересно). И вот под конец второго дня выставки, пришёл он...

Ты стояла и смотрела на свои картины как к тебе подходит кто то.

- Вы автор этих картин?
- Да. После того как ты ответила, ты посмотрела на собеседника и твои глаза округлились.

Это был он... Хенджин...

Он был в кепке и маске что бы его меньше узнавали, но это вообще не помогало. Но ему повезло что STAY дают ему личное пространство.

Ты вообще не ожидала его увидеть.
- не думала что тебе нравится искусство.
- я тоже начал рисовать после того как ты пропала. Расскажешь почему бросила меня?
- обязательно, но не здесь. Мы закрываемся уже, сейчас пойдём куда нибудь что бы нас папарацци не нашли.

Ты сказала работникам что бы они закрылись без тебя и вы пошли.

- я тебя слушаю.
- для начала, извини. Я поступила не правильно решив что нам лучше закончить все ещё до начала.
- ты знала что ты мне нравилась?
- догадывалась. Но мы бы просто не могли быть вместе. Ты и сам это понимаешь. В общем я стала стилистом BTS и после твоего дебюта на следующий день мы выезжали на мировой тур. Мне сказали поменять номер телефона. Поэтому вот так все вышло.
- я искал тебя. Даже Джон не знал что с тобой.
- он не знал первый месяц. Потом у нас получилось связаться через моих родителей.
- почему не связалась со мной?
-... я не хотела тебе мешать. Я знаю какой у тебя забитый график. Да и смысла поддерживать общение не было. Я бы сильно привязалась к тебе, а это было не к чему.
- с чего ты взяла что ты будешь мне мешать? Я мог бы сам это решить. Ты боялась привязаться ко мне, а я ещё как привязался к тебе. Я любил тебя, а ты...
- прости... мне правда жаль. Но так было нужно.
- Давай я сам решу что нужно, а что нет. Давай просто начнём с начала, ладно?
- Хорошо...

Ты пришла домой и твой телефон разрывался от уведомлений. Ты зашла и увидела то чего так боялась.

У ХВАНА ХЕНЖИНА ЕСТЬ ДЕВУШКА?!
Сегодня Хван Хенджин член группы Stray kids, был замечен на прогулке со стилистом группы BTS. Ханна, так зовут стилистку, она ещё недавно открыла свою галерею. Которую так же посещали BTS, а также сегодня там был Хенджин. Новая интрижка?

* о нееет, сколько же хейта на меня полетит, и от бтс мне крышка*

У тебя зазвонил телефон
- Ало, привет.
- Привет Ханна. Ты уже видела новости? Как собираешься оправдываться?
- Во первых мне очень жаль. Это вышло не специально. Мы пытались сделать что бы нас не заметили, но у нас не вышло.
- Что ты вообще с ним забыла?
- Мы с ним старые друзья. Поэтому немного поболтали о прошлом...
- Ладно, думаю на нас это не повлияет, но вот на тебя ещё как. Увидимся завтра в компании.
- Хорошо.

Ты отключилась. Но тебе опять позвонили. Это уже были мемберы бтс. Они позвонили по видео звонку.

- Ты когда успела себе дитя 4-го поколения прикарманить? Спросил Техен
- Мы с ним давние друзья.
- Менеджер уже звонил?
- Да... Мне завтра в компанию надо будет.
- Ну удачи тебе. Постарайся не умереть от огромного потока хейтеров и репортеров.
- точно... меня теперь не только вышли репортеры преследовать будут... ужас
- Удачииии~ Сказал Чимин.

Они сбросили трубку, а ты легла на кровать.

*я же знала что так будет. Зачем я пошла на этот концерт? Знала же что только мне хуже будет, дура... Ничего у нас не выйдет. *

Пока ты думала, сон взял своё и ты заснула...

Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя