3 глава

1.4K 51 1
                                    

Утро 7:30
- о нееет, сколько же я будильников отключила, что так поздно проснулась.

Ты побежала собираться в школу. Ты ничего не успевала, так тебе ещё и Джон названивал.

- Джон, я уже выхожу, перестань названивать.

Ты сбросила трубку и побежала к выходу. Внизу тебя ждали Хенджин и Джон.

- Мда, выглядишь ты не очень. Ты сколько спала вообще?
- Не знаю часа 2 наверно. Мне нужно было дописать картину что бы ее сегодня отправить.
- Все с тобой понятно. Теперь ты опять ближайший месяц не выйдешь гулять, поэтому опять у тебя жить придётся.
- А почему ты у неё живешь? Спросил Хенджин.
- А она никогда на улицу не выходит, тебе кстати крупно повезло с ней погулять вчера, вот я и прихожу к ней, что бы не так скучно было. Квартира е неё большая и сама живет.
- Ты скоро будешь за аренду платить. Сказала ты.

На самом деле Джон спасал тебя от одиночества. Вам очень нравилось проводить много времени в месте. Да и с картинами он тебе часто помогал. Поэтому тебя все устраивало.

- Иногда можете вместе приходить. Все равно у Джона есть своя комната, поэтому можете быть там. Устроим пижамную вечеринку.

- Я не против. Сказал Хенджин.

- Только в этот раз без Рин. Сказали хором Ханна и Джон.
- Я ещё не отошла от прошлой ночевки с ней. Сказала ты.
- Да да, я тоже.
- А что тогда было? Спросил Хенджин.
- Сегодня на ночевке тебе все расскажем. А сейчас идём в класс.
- Эй вы видели время? Мы уже на 10 минут опоздали. Идём скорее. Сказала ты.

Вы извинились и сели как вчера. Хотя ты не понимала почему опять сидишь с Хенджином. Но тебе было все равно, вам все равно нужно подружится.

Вот скоро начнётся последний урок. История, твой самый не любимый. К тебе поворачивается Хенджин и говорит.
-Давай уйдём с последнего. Меня жутко бесит этот урок.
- Окей, тогда нужно валить прямо сейчас.

Ты сказала Джону что бы он прикрыл вас и вы сразу побежали из школы.
- Надеюсь Джон нас нормально прикроет, а не как всегда.
- А как он всегда прикрывает?
- Эх, так прикрывает что потом к директору вызывают.
- ахха надеюсь сейчас с нами будет все нормально.
- Да, я тоже на это надеюсь. Пойдём ко мне, все равно больше не куда. Что тебе из еды заказать?
- Давай что то на твой выбор.
- Окей. Сказала ты и заказала вам кучу еды.

Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН Место, где живут истории. Откройте их для себя