5:30 утра. До начала концерта 5,5 часа. Все хотят спать и наша главная героиня не исключение. Она жутко опаздывала на планировку, Ханна выглядела как медвежонок потому что она не успела ни накрасится ни даже расчесаться. Мальчики только вставали с кроватей поэтому очень удивились когда увидели как ты бежишь куда то.
Ты зашла в комнату рассчитанную для сегодняшней планировки и села на свое место.
- Ну раз мы все в сборе, можем начинать. Сказал главный менеджер.***
- Хенджин, просыпайся. Ты один только не проснулся.
- Еще пять минуть и точно встану...
- Хван Хенджин если ты сейчас не встанешь то я уйду играть в игры с Минхо, а ты опоздаешь на концерт. Сказала ты и собиралась уходить как тебя взяли за руку.
- Почему бы тебе просто не остаться со мной пока я не соберусь? Сказал Хенджин.
- Не очень весело наблюдать за тобой пока ты собираешься.
- Ты почему так рано собрана?
- У меня утром планировка была, а после нее я успела немного собраться, а у тебя осталось пол часа до того что бы ты собрался и дошел до гримёрки. Пусти мою руку и я пойду.
- Неа, будешь там с Минхо развлекаться, а мне тут в одиночестве собираться?
- Ревнуешь что ли? Спросила ты и посмотрела в глаза Хенджина.
- Знаешь, я уже опаздываю, мне пора собираться. Сказал Хенджин и убежал в душ.
- Я пошла, у тебя 25 минут. Если тебя не будет через 25 минут в гримерке я тебе не знаю что сделаю! Прокричала ты так что бы он услышал и ушла играть в игры.***
Гримерка, на самом деле для меня это худшее место. В этой маленькой комнате происходит настолько много событий, что в голове не укладывается. Еще мне не очень нравится это место потому что в одной комнате находится до 30 человек, очень много людей с камерами и все что ты делаешь записывается. Потом многие вещи выкладываются в новом выпуске SKZ code. Когда мемберы прибегают по середине концерта что бы переодеться за 5 минут. И еще Хан который прибегает проверить текст песен... В общем очень насыщенное воспоминаниями место)))- Я пришел. Уже довольно бодро сказал Хенджин.
- Ты вовремя, щас будем тебя подкрашивать, а то красный уже не такой насыщенный.Мастера начали красить волосы Хенджина, а ты следила за процессом параллельно рисуя мороженое в руке. Хенджин тоже что то рисовал на своем планшете, но тебе не было видно что там рисует. Тебе пришло сообщение:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray love (Хенджин) ЗАБРОШЕН
RomanceДо дебюта Хенджин общался с девушкой, которая стала для него поддержкой. Но когда он дебютировал эта девушка ушла из его жизни. Но на концерте он случайно заметил ее...