«ожидание - самое ужасное чувство»
Свет ставал все ближе. Я осознавал, что мы впервые осознано встретились, мой демон и я. Мне очень страшно, внутри меня просто буря, но мне нужны ответы на мои вопросы. Рога замерли прямо передо мной и я заговорил.
- Ты демон?
- Да, - послышался сумасшедший смех.
- Что тебе нужно? - я очень волновался.
- Брось, я просто выполняю свои обязанности перед тобой.
- Что за обязанности? - я старался держать тон и не показывать свой страх, но думаю, он как демон знает больше.
- Это допрос? - он стал приближаться, но я оставался неподвижным. Его лица попрежнему не было видно в этой глубокой темноте. Проигнорировав его вопрос, я лишь задал следующий.
- Что за отпечаток демона?
- Я легко могу прочитать тебя. Сейчас ты боишься, но не плохо держишься, - его глаза начали светится.
- Отвечай.
- Хорошо. Я дам тебе ответы на твои вопросы, все равно тебя считают сумасшедшим, хотя то, что ты говоришь правда. Но я сделаю это не здесь. Когда ты выберешься с этой больницы мы встретимся и обязательно обсудим это, - демонический смех, - увидимся, малыш)
Он исчез, испарился в воздухе вновь оставив после себя запах гари. Я пошёл в свою комнату и сел на кровать. Я понимал, что если я хочу скорее выбраться с психбольницы и узнать ответы на мои вопросы, то мне стоит держать язык за зубами про нашу встречу. Утром я посчитал что это все было сном, но когда я в своей комнате на полу обнаружил перо, я убедился в обратном. Я спрятал перо от крыла демона в своей одежде, что бы его не нашли другие, а сам пошёл на завтрак. Повторюсь, кормят тут ужасно. После ужасного завтрака в кабинете меня ждал психотерапевт Ли. Сегодня он нахваливал мое состояние и раз за разом повторял, что мое состояние улучшается и скоро будет выписка. Меня эта новость радовала, пришлось тяжко врать врачу и рассказывать выдуманные истории. И так проходили все мои остальные дни, недели, пока в один момент мой лечащий врач не сказал:
- Ваша психика в стабильном состоянии. Я вас поздравляю, вы смогли побороть сложное расстройство за довольно короткое время, завтра выписка, - я хоть и улыбался ему, но в душе понимал что никаких расстройств у меня не было. Мне ещё много правды предстоит узнать о нашем мире.
Я мучительно ждал завтрашнего дня, ибо мне безумно хотелось узнать всю правду и увидеть этого демона в лицо. Одновременно страшно и волнительно, дурно и интересно. Это невозможно описать словами. Перед сном я представлял нашу следующую встречу, создавал его образ, придумывал какие вопросы ему задам и прочие мелочи. Это второй раз как мы виделись, спустя столько лет. А если он снова не покажется, снова я буду сходить с ума пока жду ответов. Замяв свой страх я заснул.
Утро.
Мой психотерапевт заполнял множество бумаг, а потом они доходили ко мне для подписи. Я заметно нервничал, немного не контролируя свою речь. Когда меня привели переодеться я понял что шаг за шагом стаю ближе к правде. Мне было не по себе. Я снял рубашку и почувствовал легкое щекотание, но обернувшись ничего не обнаружил. Надев на себя повседневную одежду я выдохнул, ведь я выбрался с этого ужасного места. Постоянные сумасшедшие крики, пугающий смех, запугивание, отвратительная еда, вонь, сырость - все это позади. Когда меня привезли к родителям я загрустил. Мама встретила холодно, ибо она побаивалась меня, все время была осторожной со мной, а папы, как и ожидалось, дома нет. Здесь ничего не изменилось с того момента как я съехал, тут изменилась лишь атмосфера. Она больше не такая уютная и домашняя как была раньше.
- Мы с папой дадим тебе денег, переезжай в квартиру, - как оказалось они были готовы к моему приходу, мама собрала все мои вещи, а папа заработал по больше денег, - начинай новую жизнь.
Снова? Пронеслось в моей голове. Я знаю, что это будет очередная неудачная попытка, я знаю, что я облажаюсь. На утро, переночевав дома у родителей я уехал на такси в предварительно снятую квартиру. Всю ночью я ждал на приход демона, но он так и не явился. Я надеюсь на его визит сегодня, по крайней мере, я буду его ждать. Квартира не плохая, она была тесноватой, но светлой. У входа разместилась небольшая гостиная, рядом вход на кухню с маленьким круглым столиком. Другая дверь - спальня, куда даже письменный стол не вместишь, сбоку находилась дверь в небольшую гардеробную. И скромный туалет с душевой кабиной рядом с кухней. Для меня это более чем достаточно. К этому времени я проголодался и так как продуктов у меня не было, я заказал пиццу. Я очень долго ждал доставщика, даже думал звонить разбираться, но спустя полтора часа он наконец-то пришёл. Я открываю дверь и вижу перед собой очень красивого парня, его взгляд был обжигающим, а запах таким знакомым. Но что-то мне в нем показалось странным..
продолжение следует...
Сюжет только начинается)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток демона
FanfictionУ каждого из нас в голове живут свои демоны, только мы никогда не воспринимали это всерьёз. Веря в то, что это наш внутренний голос мы глубоко ошибались. Демоны - существуют и у каждого он свой. У них свой мир, свои правила, свои нравы и обычаи. Мы...