«примирительный подарок»
Мои выходные прошли незаметно, они были перенасыщенные эмоциями. Сначала я чуть не умер, потом у меня украли какую-то хуйню, а после этого ещё и избили. Я не знал как к этому всему относиться, к тому, что в целом происходит в моей жизни. Меня уже достало это все, мне хочется нормальной и спокойной жизни. Моментами, я задумывался о том, что все это какая-то шизофрения, и мне действительно стоит пройти полный курс восстановление у психотерапевта. Что бы убедиться в этом я принял решение пропить неделю таблетки от шизофрении и по наблюдать за последствиями. После рабочего дня я купил таблетки в ближайшей аптеке, где на меня косо посматривала продавщица. Дома я принял это вещество, но по прошествии несколько десятков минут ничего не изменилось. Эффект от таблетки якобы обещал что все созданные образы исчезнут, ничего не исчезло, а это значит только одно, все это реальность. Я даже не знал, хорошо это или нет, ведь и так и так существовали свои плюсы и минусы. Я принимал эти таблетки в течении нескольких дней, по два раза в день. Без каких либо предшествий наступили мои выходные. Я был рад провести целый день в тёплой постели. Последние дни погода на улице была непредсказуемой, то ветер с дождём, то солнечно без единого облачка. Совсем скоро должно было наступить лето, но этого не ощущалось. У меня не было настроения, вернее, оно исчезло после той странной ситуацией с иглой. Меня все эти дни терзает то, что я так ничего и не узнал про неё и про того таинственного парня, что её украл на моих глазах. Что все это значит, для меня осталось загадкой. Пока я принимал эти таблетки, передо мной так и не явился демон. Может это потому что ему стыдно, или потому что таблетки действуют? Я решил отвлечься, увидев гору бумаги. У меня на столе действительно скопилось много исписанных листиков, ибо я каждый раз что-то записывал. С них уже можно было книгу сшить. Кстати об этом, я частенько подумывал о том, что бы создать из этого интересную историю, но то время, когда меня сочли за сумасшедшего за подобные рассказы, а затем заперли в психушке, меня останавливало. По всей квартире, лёгким эхо, раздался дверной звонок, я не был не с кем знаком, поэтому я не знал кто бы это мог ко мне прийти. Может коллега по работе? Не раздумывая я открыл дверь.
- Это тебе, - я не увидел лица парня, вручающего мне небольшой подарок, но по голосу я его точно узнал.
- Как это мило! Демон пытается извинится перед человеком, - с лёгким смешком подмечаю я и запираю дверь перед ним. Я решил показать ему свой характер и заставить его чувствовать вину, это же его типо мечта.
Чон позвонил в дверь ещё раз, затем ещё, но я игнорировал его настойчивость, облокотившись об дверь спиной. У меня накатывались слёзы, ведь я был испуган осознавая что это не шизофрения, это все действительно происходит сейчас со мной, это все суровая реальность. Я услышал как парень за дверью психанул и ушел, я не мешкая открыл дверь посмотреть вслед. У порога он оставил тот небольшой подарочек, который был аккуратно и в современном стиле упакован, сразу было видно что над ним постарались. Я все таки принял этот подарок из-за жуткого интереса и уже дома принялся распаковывать. Сверху лежала записка: «Ким Тэхен, знаю что сильно испугал тебя тогда, но я не хотел этого делать. Я знаю, что только ты сможешь мне помочь осуществить мою мечту и поэтому я обязан о тебе заботиться, а в итоге сам тебя чуть не убил. Прости меня. Имей ввиду малыш, я все таки демон, но иду на такие уступки, так что ты обязан меня простить! И не переживай, я тебе скоро все объясню». Я не знал как на это реагировать, я даже не мог принять то, что он демон, а не человек. После записки, в праздничном конфети, лежала ещё одна прямоугольная чёрная коробка, логично что она была меньше предыдущей. На ней было указано следующее: Vacheron Constantin.
- Нет.
Я не поверил в написаное, или просто не хотел верить в это. От дикого шока мои руки пришли в легкий тремор. Дрожащей конечностью я медленно открывал коробку и внимательно всматривался внутрь и все же увидел то, чего боялся там увидеть.
- Это слишком дорого. Нет, это нереально дорого. Откуда у него только эти деньги? - я закрыл коробку и отодвинул её от себя подальше, - Нееет. Чонгук вообще сошёл с ума? Я не приму не извинения, ни подарок.
Я отложил дорогие швейцарские часы в полку по выше и по дальше от моих глаз. Но я все ещё перебывал в шоке. Он же не украл их?
продолжение следует...
Надеюсь многие из вас зашли в гугл и написали: что такое Vacheron Constantin, и узнали для себя что-то новое.
напишите комментариев для продвижения)
ваша лися~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток демона
FanfictionУ каждого из нас в голове живут свои демоны, только мы никогда не воспринимали это всерьёз. Веря в то, что это наш внутренний голос мы глубоко ошибались. Демоны - существуют и у каждого он свой. У них свой мир, свои правила, свои нравы и обычаи. Мы...