глава 25

13 3 0
                                    

«животное у власти»

pov jk

Я ощутил прилив энергии и уловил то, что мои силы возвращаются. Я не знаю как это работает, но для меня было главным то, что я все вспомнил и жуткая головная боль наконец прошла. В такие моменты осознаешь свои плюсы быть демоном. Хотя само по себе пьяное состояние мне очень понравилось и я бы хотел повторить такое ещё раз. Я помнил по секундно вчерашнюю ночь, но меня это никак не смущало. Обычный секс. Зато Тэхен был очень встревожен этим, что было видно по его глазам, без использования дополнительных способностей. Мне срочно нужно явиться к демонам, иначе позже мне придется не сладко. Попрощавшись со своим человеком я отправился домой. Все демоны смотрели на меня с призрением и неким осуждением, на их взгляды мне было абсолютно безразлично. У врат к Люциферу стоял Гэн и ухмылялся.

- Бро, - он улыбчиво поздоровался, что очень выбесило меня.

- Я тебе не бро, чертов ублюдок, - я слегка пнул его.

- Узнаю старого злого Чона, - его тон стал более грубым, - а то ты совсем со своим человеком забыл кто ты.

- Иди нахуй.

Я вошел к главному в его просторную залу. Он величественно сидел на троне, не спуская с меня презрительный взгляд. Следом за мной проскочил Гэн, мы оба встали на колено перед великим, отдавая свою якобы честь. Для меня Люцифер вовсе не великий демон, он ничтожество, которое разрушило наш мир и жизни простых демонов. Я стараюсь не выдавать всю свою неприязнь к нему, и как вы могли заметить, у меня это вполне неплохо получается. Его укрытие было самым жарким местом среди всех комнат, а от высоких стен отражались любые звуки, в связи с этим его смех стал ещё более зловещим и громким, чем он был на самом деле. Меня иногда даже пугало его безумие, как хорошо что я не чувствую страха. Комнату окутала гробовая тишина, дьявол качал ногой и осматривал каждый миллиметр моего тела, не давая мне успокоиться.

- Наказан, - наконец тонкая нить тишины была порвана.

- Но я ничего не сделал! - я очень быстро среагировал на его пустые слова.

- По нашим законам люди вообще не должны знать про существование демонов. Ладно ты ещё собирался от него избавиться, но теперь что, влюбился? - он встал раскрывая свои огромные крылья, - щас это и проверим, Гэн, твоя очередь.

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя