глава 28

12 2 0
                                    

«снова один»

pov V

Вскоре я вернулся в Корею. Мы больше не виделись с Гуком ни разу, после того дня. Мне было тяжело с этим всем справляться, даже после того как я узнал всю правду, даже когда демон пообещал поскорее выполнить свою часть договора. Меня не спасал все эти дни никакой антидепрессант, казалось что они делают только хуже мне и моему сознанию. Я медленно превращался в ходящего овоща. Снова дома, без работы, без окружение, без настроение. Все мои листики закончились, ибо я целыми днями сидел и писал все то, что было между нами, что я познал и ощутил нового к Чону. Думаю из всех этих записей выйдет не плохая книга. Кстати об этом, надо будет как то упорядочить все это и пойти в редакцию, думаю у меня есть хоть какие то шансы на интерес читателей. Скучные и тяжелые дни слишком быстро пролетали. Я спокойно спал днем, пока меня не начало дико сушить. Бутылка соджу, видимо, была лишней. Пришлось нехотя вставать что бы удовлетворить свою жажду, но по среди кухни я обнаружил Чонгука. Он дьявольски улыбается и протягивает мне желанный стакан охлажденной воды, пока меня в это время охватывает чувство дежавю. Я аккуратно беру стакан и начинаю не спеша пить, вдруг кончиком языка я ощущаю что-то тонкое и металическое на вкус. Эта вещь должна была встать в моем горле поперек. Я достаю предмет с воды и вижу ту самую иглу с красной нитью. Перед глазами были кадры моего кошмара, я был уверен что давно, но мне это точно снилось.

- Я пришел выполнить свою часть договора, - молвит рядом стоящий Гук, - уничтожь отпечаток, - Чон расстегивает рубашку тем самым оголяя свою верхнюю часть тела, меня нахлынули небольшие воспоминания.

Я просто знал, что не сделаю этого. С глаз начали произвольно вытекать горячие слезы. Я понимал, что я очень хочу вернуться к нормальной жизни и у меня все для этого есть, но я по просту не могу. Я прикладываю кончик иглы на оголенную кожу демона, за которой прячется его не такое уж и злое, и вовсе не бесчувственное сердце и закрываю глаза. Остаётся только проткнуть и дело за малым.

- ааа, - я вскрикнул, думая что это поможет побороть страх и сделать ему больно.

По квартире эхом разнесся металический звук. От него в моих ушах послышался звон. Игла не случайно выскользнула с моих рук, я сам поспособствовал на это.

- Попробуем в следующий раз, - Чонгук прикрыл свой голый торс рубашкой и хотел уйти прочь. Меня изнутри пожирало чувствами.

- Стой, не уходи, - он замер, но не обернулся, - не уходи Гук, прошу тебя.

Но демон просто проигнорировал мои просьбы и поспешно покинул стены квартиры. Я неистово рыдал сидя на холодном полу, осознавая что я снова один. Никогда бы не подумал что скажу это, но я люблю Чонгука. Он единственный кто смог разбавить мою скучную и жестокую жизнь, хоть и сам был в этом виноват. Я не виню его, я лишь хочу помочь ему.
...
Не смотря на свое ужасное состояние последние дни я смог найти в себе силы и заставил себя перечитать и упорядочить все свои записи в одну кучу. В общей сложности у меня вышло 327 предполагаемых страниц, с этими экспонатами я направился в редакцию. Когда очередь наконец подошла ко мне я немного взбодрился легким волнением. Деньги на создание книг у меня остались еще с прошлой, нетронутой зарплаты. Я понимал что её хватит лишь на 10-20 полноценных книг, но мне было все равно, я хотел сделать это лишь ради своего успокоения. Я оформил все документы, отдал свои бумажки и пошел домой. Как хочется верить, что это мое новое начало. Но понимая, что ничего не получиться из за отпечатка я расстраивался. Не потому что меня ждёт очередная неудача, а потому что я скучаю по Чонгуку. Когда скучаешь по человеку, первый импульс — заменить его каким то другим занятием. Но это не замена, как мы думаем, а ничтожный самообман. Он меня когда то доведет. Стало как то мокро и я понял что это слезы. Я стал чаще грустить, хотя совсем недавно был нереально счастлив, порой поражает как быстро меняется все. Жизнь такая вещь, сегодня у тебя одна жизнь, одни люди, одни эмоции, завтра у тебя другие планы, незнакомые люди рядом и в целом иная жизнь. Не теряя больше время на свои бессмысленные обдумывания я пошел домой.

продолжение следует...

Я хотела бы временно заморозить фанфик, потому что у меня сейчас сложноватый период, депрессии-хуессии, соотвественно если нет настроение - плохая глава(
ваша лися~

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя