глава 13

22 4 6
                                    

«вещий сон»

- аа, черт, аж голова разболелась, - я прошел на кухню за таблеткой от головной боли, - а этот старый замок в кошмаре выглядел таким знакомым, словно я его когда то видел, или даже находился в нём, - пробормотал себе под нос я.

Но сегодня меня волновало совсем другое. Ранее я продумывал свои действия и уже сегодня я настроился на свою первую попытку избавится от отпечатка. Я не знаю почему мне резко захотелось попробовать, просто на смену страха и волнения я получил дозу вдохновления и уверенности. Я бы не сказал что это было после сна, такие сны меня наоборот пугают, но я не верю что они вещие. Я нанизал красную нить на иглу, и спрятал её, предварительно засунув в футляр, в карман своей одежды. Я не придумал ничего лучше, чем отныне носить эту вещь всегда с собою и спасать себя от демонов я собрался не имея при этом четкого плана, а действовать так, как сложиться ситуация. Ведь только так я понимал что смогу достигнуть желаемого и это действительно был очень хороший вариант.

...

Прошло два дня. Я все ждал на приход темноволосого демона, но ожидания были напрасны. Я уверен, он знал что я жду его, но он не приходит ко мне, потому что ему это невыгодно. Тогда я и понял, мне нужно заставить его появиться. Сделать это не займет у меня особого труда, достаточно выбежать на дорогу и подождать пока меня что-то собьет, но я останусь жив, ведь меня спасет Чонгук.

- Стоп, а разве это не будет считаться суицидом, - очень хороший вопрос задал сам себе я, - я же выбегу на дорогу нарочно.. хм.

- Извини, что? - спросил мой старший коллега, но я проигнорировал в ответ, - Сумасшедший! Я говорил вам что он странный, он мне не нравится, в него точно демоны вселились.

Вот и подошел мой рабочий день к концу. Я возвращался домой самым долгим путём и остановился у красивого пейзажа. Отсюда было видно много деревьев и пушистых белых облаков. Я присел на ближайшую лавочку и глубоко вдохнул свежий воздух наполнившись спокойствием и духовным равновесием. Мне было так хорошо, мои нервы успокаивались под звуки природы, а тело максимально расслаблялось. Как же приятно ощутить на себе это. Слева было слышно легкое журчание, похожее на ручей, мне стало любопытно посмотреть на него.

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя