«комната страха»
Чонгук так и не смог ощутить тех самых незабываемых эмоций, на что он разозлился и даже обиделся, признаю что это было мило. Мы провели в Париже ещё два дня, посещая самые разные интересные места, но мне было некомфортно, ведь я не понимал что у Чона в голове. Ещё я взял себе немного сувениров на память и мы решили улететь в другую страну.
- Может тебе нужен был не поцелуй, а что-то экстремальное? - предположил я, - Мы же летели в пропасть, с хер знает какой высоты!
- Тогда поехали в Европу и проверим, - холодно отвечает тот.
И да, черт возьми, мы летим в Европу, только что бы пробовать вызвать чувства у Гука. Опять же, откуда столько денег на это я и понятие не имел, но меня все устраивало. Мы прилетели глубокой ночью поэтому поселившись в отель мы сразу отключились. Только на утро я смог разглядеть то, каким шикарным был наш номер в отеле. Так аккуратно была подобрана вся мебель в одном стиле, в бежевом оттенке, живя тут ты себя ощущал олигархом одиночкой. Здесь завтрак ты выбирал себе сам, Чон почти нечего не взял, потому что он демон и он не способен ощущать голод, он ест ради забавы и ради того, что бы почувствовать себя хоть немного человеком. Иногда, в моих глазах он был действительно жалок.
- Какие планы? - спросил я, попытавшись разбавить эту унылую и неловкую обстановку между нами.
- Сегодня никаких, - грустно ответил он перемалывая кусочек сыра.
- Может сходим в парк, я видел там шикарный огромный фонтан? - прозвучало по детски, но я и не скрывал.
- Окей.
Демон явно согласился на это от нехуй делать. Парк был оживленный, вокруг было столько счастливых парочек и огромных компаний друзей, что их было не сосчитать. Все кафе были забиты. Это было настоящее чудо, найти свободную лавочку и это стоило того, ведь фонтан был ещё тем приятным зрелищем. Струя воды била так высоко в небо, что доходила к нам небольшими капельками. Само строение красиво подсвечивали фонари, но жаль из-за того, что это был день, мы этого так и не увидели. Чонгук отошел куда-то мол, что щас вернётся, и он не обманул, ибо вернулся спустя несколько десятков минут с двумя морожеными в обеих руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток демона
FanficУ каждого из нас в голове живут свои демоны, только мы никогда не воспринимали это всерьёз. Веря в то, что это наш внутренний голос мы глубоко ошибались. Демоны - существуют и у каждого он свой. У них свой мир, свои правила, свои нравы и обычаи. Мы...