«странная игла»
Прошла неделя с того момента. Я не плохо справлялся на роботе и даже получал некое удовольствие от неё. Иногда создавалось ощущение что жизнь налаживается, но в реальности это было не так. Внутри меня все ещё было пусто. На пути к действительно счастливой жизни стояло много преград и трудностей, главная из них - Отпечаток демона. В свободное время от работы я скучал дома на диване, убирался в квартире и время от времени записывал свои идеи на листочки, учитывая каждую маленькую деталь. Кстати, я потерял перо от крыла Чона, хотел оставить его между листочками, в знак подтверждения моих слов, но так и не нашёл его среди своей одежды. А что, я подумал вдруг спустя много лет эти листы найдут и я запомнюсь людям как тот, кто повстречал демона на своём жизненном пути? Я высмеял свои фантазии и пошёл в магазин за продуктами. Погода действительно была сегодня хорошей, солнечные лучи ослепляли, а чистое небо без единого облачка завораживало. Свежий воздух по истине успокаивал мою испорченную нервную систему. Что-то я давно не ощущал такого духовного равновесия. Я взял в магазине все необходимые продукты и для себя булочку, что бы перекусить. По пути домой я наведался в наш местный парк. Тут всегда было много влюблённых парочек и их неадекватных друзей. Когда то моя жизнь была такой же беззаботной и счастливой, а ведь именно в таком возрасте я был уверен что уже в 22 года буду успешен и немерено богат, а главное счастлив. Но Чон Чонгук решил иначе. Кстати о нем, мы не виделись уже неделю, а я все раздумываю над его словами. Со стороны и не скажешь, что он и вправду просто хочет ощутить на себе наши чувства. Я достал ранее купленную булочку и надкусил кусочек. Затем взяв в рот кусок по больше, я собирался откусить, но моя булочка резко отлетает в бок. Я злобно поднимаю взгляд и вижу перед собой Гука, который пытается отдышатся.
- Вспомнишь про говно, вот и оно, - пробормотал я глядя на бедную булочку лежащую на полу. Немного отдышавшись Чон обеспокоено заговорил.
- Там была игла. Если бы ты резко откусил булочку, то загнал бы её себе очень глубоко, потом пошёл бы гной и в итоге ты бы умер.
Я был немного шокирован его словам, но сначала не поверил. Цокнув губами я поднял булочку с пола и разорвал её напополам. С одной стороны действительно торчало что-то железное, и наконец потянув это я увидел огромную цыганскую иглу. Я стоял как вкопанный, казалось бы, какая то булочка чуть не лишила меня жизни. Чон похлопал меня по плечу и ушёл в неизвестном направлении. Но прежде чем он скрылся с моего поля зрения я крикнул ему:
- Спасибо, - он приостановился на секунду, но потом продолжил свой путь дальше.
Я шокированный этой ситуацией отправляюсь домой. Снова Гук спасает меня от смерти, мне даже понравилось как тот быстро бежал что бы сохранить мою жизнь, хоть я и знаю с какой целью он так поступает. И вообще, это была бы глупая смерть. Недоглядели на заводе, попалась игла в булочке, а я чуть не умер. Иглу я забрал с собой, оставить среди листов на память. Но не смотря на все это, я постоянно думаю о том, что хочу избавиться от отпечатка и прожить счастливую жизнь, хотя бы потому что я этого заслуживаю. Я обычный, смазливый парень работяга, по словам моего коллеги, хотя так оно и есть. Я уверен что я заслуживаю больше, особенно после того, как я прошёл в жизни буллинг и избиение со стороны одногодок, недопонимание и недоверие от родителей, и в конце концов дело дошло до психушки. Я положил иглу на кофейный столик в гостиной а сам пошёл разложить продукты на кухню. Денег много у меня не было, поэтому продуктов тоже всегда брал мало. Вдруг я услышал какой то странный шорох с коридора и предположил что ко мне наведался демон, но когда я зашёл в гостиную я увидел совершенно незнакомого мне парня, который тянулся рукой за моей иглой. Парень выглядел очень мило, у него были светлые волосы и щеки персикового цвета. Сам по себе он был низким и одет в свободные спортивки и футболку бежевого цвета.
- Вы кто? - меня больше удивило не то, что он проник ко мне в квартиру, а то, что он тут что бы забрать иглу. Естественно от этого у меня возникло очень много вопросов к подозрительному парню.
- Мне нужно забрать иглу, - парень резко схватил её и побежал к выходу. Я сразу рванул прямо за ним, но он был слишком быстрым и я не успел его догнать.
Вся эта ситуация показалась мне очень странной. Тут два варианта, либо он пытался меня убить, по непонятной причине, либо тут тоже замешаны демоны. Странная игла...
продолжение следует...
Что же это за таинственный парень и почему ему так была необходима игла, скоро узнаёте)
Напишите несколько комментариев для продвижения фанфика 💓
ваша лися ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток демона
FanfictionУ каждого из нас в голове живут свои демоны, только мы никогда не воспринимали это всерьёз. Веря в то, что это наш внутренний голос мы глубоко ошибались. Демоны - существуют и у каждого он свой. У них свой мир, свои правила, свои нравы и обычаи. Мы...