«а как тебе нравиться?»
- Чонгук, может ты скажешь уже наконец куда мы едем? - я сгорал от любопытства, но парень не спешил открывать карты.
- Малыш, - демон положил свою горячую руку мне на бедро, от его прикосновения меня кинуло в жар, а мысли слегка загрязнились, - сейчас все увидишь своими собственными глазами) - почему он ведёт себя так, как будто мы пара, такого точно не было в договоре, поэтому я насильно убрал его руку.
С того момента, как рискуя я решился на этот договор, прошло около пяти дней. Что же было со мной все эти пять дней? Во-первых я получил долгожданную первую зарплату и сразу же уволился с работы, по желанию Гука. Мужчина на которого я работал особо не сопротивлялся, он лишь пожелал удачи в моей дальнейшей жизни и без проблем подписал заявления об увольнении. На следующий день Гук и я установили условия друг для друга. Это было жутко, но он при мне подписывал своей кровью договор, что в мире демонов означало клятву, а в противном случае, если нарушить клятву - давалось наказание. Во-вторых, сегодня утром ко мне домой заявился демон и заставил меня собрать все свои вещи, начиная от одежды заканчивая документами, он помог погрузить чемоданы в машину такси и потом мы поехали куда-то. Если все действительно так как тот утверждает, то это должно быть действительно что-то классное. Совсем скоро моя жизнь станет иной, ибо я начну все с чистого листа. Я у финишной прямой, мне осталось только пройти финальное испытание и я вернусь к прежней жизни. Об этом я и размышлял всю дорогу, пока мы не приехали в аэропорт.
- Почему мы тут?
- Мы будем путешествовать по миру) - я никогда не был заграницей, поэтому это будет что-то новое в моей жизни.
Мы купили билеты на самолёт и уже сидели ожидали посадки нашего самолета. Я не понимал только одного, откуда у Гука столько денег, но он не хотел отвечать на этот вопрос, каждый раз всячески избегал ответа.
...
- Просыпайся, - сложно было не открыть глаза, когда тебя активно трясёт демон, который сильнее тебя в несколько раз, - мы приземлились, пошли.Я не помнил как я заснул, но меня это никак не смущало, ибо я чувствовал себя бодро. Вид из самолета мне ничего не говорил, я и до сих пор не понимал в какой стране мы находимся и с какой целью мы тут. Меня лишь пугает чересчур радостное настроение у Чонгука. Мы сразу сняли машину на прокат и отправились в ахуеть какой дорогой отель, не говоря уже о том, какая снятая машина была дорогая. Чон был за рулем, и это, сука, отдельный вид искусства, на это можно было смотреть вечно. Я завис глядя на серьезного мужчину в той самой легендарной рубашке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток демона
FanfictionУ каждого из нас в голове живут свои демоны, только мы никогда не воспринимали это всерьёз. Веря в то, что это наш внутренний голос мы глубоко ошибались. Демоны - существуют и у каждого он свой. У них свой мир, свои правила, свои нравы и обычаи. Мы...