глава 29

17 2 0
                                    

«скука сделала из меня героя»

Шли дни, а мое паршивое настроение не менялось. Деньги постепенно заканчивались, жить экономя на всем ставало тяжелее. Вскоре наступила холодная, прям как моя душа, осень, забирая все мои сладкие воспоминания с лета за собой. Иногда, я просто сидел на теплом диване и плакал глядя новости по телевизору. Не потому что новости были грустные, а потому что я осознавал насколько жалок. Я был так близок к своей цели, но не смог сдержать своих чувств и причинить боль Гуку. Именно этого я и боялся, привязаться к демону - худшее что могло произойти. Когда ты долго отрицаешь что влюблен, то ещё сильнее влюбляешься. Скука заставила меня по убирать в квартире. На кухонной тумбе ещё давно я оставил иглу. Не оставив её без внимания, я перечитал по несколько раз выгравирование иероглифы, подмечая их особенность. Шрифт был необычный, линии были более свободными и неаккуратными. Переворачивая тонкий предмет в руках я подметил ещё одну особенность. Иероглифы можно было прочитать снизу вверх, странно что ещё никто этого не замечал, подумал я. Но то, что я прочитал вызвало у меня ещё больше оваций чем то, что никто не догадался об этом ранее. На предмете было сказано, что связав сердца демону и ангелу можно снять заклятие. Во мне проснулась надежда.

- Так чего я жду, это надо срочно попробовать! - я взбодрился.

Мысль о том, что я смогу помочь тому миру меня не могла не радовать. Но попросить Чимина и Чонгука встретиться и осуществить задуманное была задача не из легких. Попытки попросить их прийти заканчивались тем, что меня люто игнорили. Даже когда я объяснял что могу помочь и это абсолютно не опасно, сам того не зная. Интересно, что это за заклятье такое, что они в никакую не соглашаются пойти мне на встречу. Я отчаялся, ибо потерял последнюю надежду. В очередной раз они игнорили мои мольбы об этом, соседи думали что я сошел с ума, ведь разговаривал со стенкой, за которой жили они, при этом громко рыдая. В сей раз я рвал глотку в криках и просил что бы Пак и Гук дали мне шанс и наконец явились. По итогу, ко мне в гости пришла лишь полиция. Оказывается соседи не впервую звонили в службу, потому что думали, что меня кто-то насильно запер в квартире и бьет. Отделаться от них не составило никакого труда, остаётся лишь опасаться того, что бы меня вновь не отправили в психушку. Не хочу что бы подобное повторилось со мной ещё раз, это было тяжело пережить, второго раза я точно не выдержу. После истерики я принял горячий душ. Вода была настолько горячей что оставляла красные ожоги, но я их никак не чувствовал. Мое тело ничего не ощущало на себе, только ту тяжесть которую я нёс.

- Как я докатился до такого? - шептал я.

Город окутало сильным дождем с громом. Молнии произвольно сверкали в небе, доходя звуком в мою квартиру. Последние дни меня вообще не тянуло спать, я мог заснуть только с помощью снотворных, что позже очень плохо сказалось на моем здоровье и состоянии. Зато сегодня, шум за окном усыпил меня сам и уже утром я проснулся от пронзительного холода. Не успел я оклематься от своего сладкого сна, как настойчивый звонок в дверь стал удваиваться и причинять моим слуховым аппаратам боль. Неожиданно было увидеть у порога Чонгука и Чимина. Они выглядели очень встревожено и опасались друг друга.

- Вы пришли... - я не мог поверить в это, они все таки услышали мои отчаянные просьбы.

- Дурак, - Чон зажал меня в своих объятиях, что вызвало у меня смешанные эмоции, но резко отстранился стараясь даже не смотреть в мою сторону, - нам просто нужно было разрешение, что бы встретиться вдвоём, дурак.

- Тэхен, давай сразу к делу, ибо нам плохо в присутствии друг друга, - перебил Чимин.

Я побежал на кухню за иголкой. Руки сильно дрожали, ведь их визит был неожиданным, а дело само по себе было ответственным. 

- Мне было скучно и я случайно обнаружил что если прочитать наоборот, то..

- Мы знаем, ближе к делу, - грубо перебил Пак.

- Почему никто не догадался сделать этого раньше? - поинтересовался я.

- На самом деле тут есть целый ряд причин. Во-первых, никто не знал, что произойдет если демон и ангел пересекутся. Во-вторых, это должен сделать простой смертный. Не все поймут, понимаешь? - с уверенностью ответил Гук.

- Да, но..

- ДЕЛАЙ УЖЕ, МНЕ ПЛОХО!! - крикнул Пак.

Я резко приступил к делу. Сначала мне не хватало духа, как в прочем и всегда, но позже я собрался с мыслями и сделал это.

- Ну наконец-то мы используем иглу по назначению.

Проникновение было кровавым, все мои руки были пропитаны их магической красной жидкостью. Пак шипел от жуткой боли, а Гук сильно вспотел скрывая тот факт, что ему больно. По итогу я связал их сердца. Нить, связывающая их между собой, превратилась в золотистую пыльцу и растворилась в воздухе, а игла.. Она просто незаметно исчезла. Парни выглядели ужасно. Я так боялся сделать Гуку больно, но все равно сделал. Я уверен в том, что это было намного легче чем если бы я избавляться от отпечатка, протыкая сердце демона.

продолжение следует...

Куда меня занесло.. что-то мне уже не нрав((
ваша лися~

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя