глава 19

16 1 0
                                    

«оправдания»

Я прижался к Гуку так близко как смог, но ноги стали настолько ватными, что они перестали меня держать и похоже что я упал. Картинка в глазах была как шум, а последнее что я увидел была надпись на стене «I'll be back». Какой же я все таки трус, на самом деле. Я очнулся от резкого запаха нашатыря в машине скорой помощи. Рядом сидел испуганный демон, что было не присуще таким как он. Я сразу понял что я упал в обморок от сильного испуга, но меня это никак не шокировало. Впервые у меня такое было, когда Ли Минхо пошутил надо мной, якоби ми потерялись в лесу, а он скрылся от меня и специально пугал. Мне было так одиноко и страшно что я тогда отключился по среди леса, а проснулся уже в больнице. Доктора назвали это что-то типо, сильный шок. Так как сейчас мое состояние было обычным, а жизненно важные показатели были в норме, то нас отпустили. Мы сели в машину и в полной тишине поехали в отель. Рядом с ним мне почему-то было очень неловко, но я не знал причину этому. Сегодня был плохой день, не так я его себе представлял. Мы зашли в номер и Гук сразу же заговорил.

- Что ты имел ввиду?

- Ты о чем? - я действительно не знал о чем тот говорит, поэтому продолжал спокойно переобуваться.

- Ты сказал, что любишь меня... - я замер, ведь резко вспомнил про это.

- ... - это и есть та самая причина по которой мне было неловко с ним, - забудь, я просто сильно испугался.

- Оправдываешься? - парень стоял с максимально серьезным выражением лица и своим взглядом пронизал насквозь.

Я ничего не ответил, лишь фыркнул в его сторону и пошел в свою просторную комнату. Боже, как же мне стыдно за то, что я это сказал. Кто меня вообще тянул за язык и почему я сказал именно эту фразу, сука?

pov jk

Я не знаю как это снова сработало. В тот момент, когда нас окружили актеры и реально создалась страшная обстановка, за что респект организаторам, логично что меня это никак не испугало, что не скажешь про Тошку. Парень так сильно боялся что прижался ко мне всем телом, а перед тем как потерять сознание сказал, что любит меня. Я стоял как вкопанный, ведь я почувствовал что-то приятное в животе. Это было впервые для меня. А потом я вижу Тэхена лежащего на полу и меня это нереально сильно пугает. Испуг.. вот что оно такое на самом деле. Вот что только что ощутил на себе Ким. Для меня вновь остаётся загадкой причина, по которой я снова стал чувствовать человеческие эмоции. Это все происходит так неожиданно. Что же мне действительно нужно для этого?

pov V

Гук все это время очень странно себя вел. Он неподвижно просидел почти несколько часов на диване в гостиной, глядя в одну точку. Было интересно о чем таком он там сидит и думает, неужели он обдумывал мое недопризнание. В свою очередь, я сидел в другой комнате и придумывал оправдания своим необдуманным словам. Я даже не мог придумать ничего толкового, что бы это, может, было больше похоже на правду. Хотя кого я собрался обманывать, Гук демон, он учует если я ему буду нагло лгать прямо в лицо. Грустно, но придётся сказать ему правду. Блин, какой же я дурак, если бы я не ляпнул что попало, то сейчас мне бы не пришлось из-за этого лишний раз переживать. Всю жизнь сам себе проблемы создаю, а потом страдаю. Я тихо подсел к парню что он даже не заметил и не обратил на меня никакого внимания. Что с ним происходит? Это уже начинает настораживать.

- Чонгук, - он немного испугался меня, но сразу же откликнулся, - я хотел тебе кое-что сказать, - почесывая затылок от неуверенности мямлил я. 

- Да, я слушаю.

Сердце так резко начало бешено стучать, ведь в голове прокрутились пугающие мысли. Так спокойно, сейчас мне просто нужно сказать правду и уйти, нечего же сложного в этом нет.

- Я.. - когда я осмелился посмотреть на лицо парня, то забыл все что должен был сейчас сделать, - когда я упал, то думал что умер и ты последний кто видит меня, поэтому и сказал что люблю тебя, так что не принимай это близко к сердцу, - все таки я не смог сдержаться от лжи и соврал демону.

- аа, ну да, - он растеряно посмотрел в мои глаза, но меня лично удивило то, что он не распознал мою ложь.

А что с ним происходит? Точно что-то не так. Но мои оправдания на нем сработали и я был этому рад. Если бы мне пришлось говорить правду, то я вряд ли бы смог это сделать, ведь я ещё и сам не смог разобраться в том, что я все таки к нему чувствую. Что-то есть между нами, но это явно не любовь...

продолжение следует...

Что же в этот раз повлияло на чувства Гука мы узнаем в конце фанфика ахахаха)
ваша лися~

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя