«полнолуние»
Прошло уже несколько дней. Все мои попытки начать заниматься чем то толковым, по понятной причине, были неудачными. Иногда, что бы просто стало легче справляться со своими эмоции, я записывал все происходящее и что я чувствую на лист а4. На это могло уходить много времени и много бумаги, но мне похуй, это помогало мне не сойти с ума окончательно. Я уже получил желанные ответы на свои вопросы, но пазл передо мной все ещё не был собран. Я перестал так сильно бояться, но стал задумываться над тем, какой план у этого коварного демона. Мне нравиться, что он не скрывается передо мной, но он мне недоговаривает. Сидя перед чистым листом бумаги меня клонило в сон. Я открыл штору и в глаза сразу бросился свет полной луни. Сегодня полнолуние, загадочный спутник освещал всю квартиру. Пока я внимательно смотрел на этот чудесный вид с окна, мои переживания и мысли утихали. Придя к душевному равновесию я пошёл в спальню, но в гостиной я остановился на месте, учуяв не ладное.
- Давно не виделись, - демон вышел с тени, ибо я почувствовал его присутствие. В ответ я промолчал, - почему не встречаешь гостей?
- Ты здесь не гость.
- Ох уж эти неопределённые люди. Я ж не просто так пришёл, малыш, - я сохранял спокойствие, но мое сердце бешено колотилось от волнения.
Чонгук любезно присел на диван, я последовал его примеру. Парень своими дьявольскими глазами смотрел насквозь меня, видимо пытался считать мои эмоции, но я старался держаться.
- Говори зачем пришёл, - низким голосом прошу я.
- Сегодня полнолуние.
- И?
- Продай мне душу, - Гук ухмыльнулся, - сделай это и не страдай больше никогда, - его глаза краснели, - покончи с этими мучениями раз и навсегда!
- А если откажу? - теперь моя очередь издеваться, хотя на самом деле в душе было не по себе. Чон резко поднялся с места и стал подходить ближе, его рука потянулась к моему горлу.
- Ты же боишься, я чувствую.
...
Я проснулся от гула машин за окном, ведь рядом случилась поломка. Последнее что я четко помнил это его ярко красные глаза. Дальше все было как в тумане, видимо в его силах стирать память о себе. Это могло означать, что мы видимся далеко не четвёртый раз. Я точно помню как он сказал мне что-то напоследок, но напрягая все свои серые вещества в мозгу я не мог вспомнить ни единой детали. Вдруг там что-то важное. Черт. Чон Чонгук - ты бесишь. Я собрался на прогулку, развеять лишние мыслишки. Погода для меня была идеальной, пасмурно, а лёгкий ветерок приятно касался неприкрытых частей тела. Сев на первую попавшуюся лавочку я задумался о том, что хочу избавиться от отпечатка, но я не знаю как мне это сделать. Я уверен что этот коварный демон знает как избавиться, но ни за что мне не скажет. Интересно, почему он так стремиться стать человеком? От нечего делать в парке я направился домой. Моя квартира находилась недалеко от центра города, где на пешеходном переходе, когда я убедился что на дороге нет машин и спокойно пошёл, из неоткуда взялся приближающийся свет. Я обернулся и увидел как быстро движется в мою сторону машина. Я сглупил, стоял как вкопанный на месте, вместо того что бы спасать свою отстойную жизнь. Дыхание перекрыло, воздуха не хватало, а в глазах темнело, в ушах звучал дикий звон, а ноги не держали меня. Неужели это конец, Чон Чонгук станет человеком как он и хотел, а я закончу свою жизнь и больше не буду мучаться. Удар, я отлетаю, падаю на землю. Все костяшки болели. Я со страхом открываю глаза и вижу перед собой знакомого парня, в ушах медленно пропадал звон, зрение возвращалось, а я приходил в чувство.- Ким Тэхен, почему ты такой жалкий? - Гук помогает мне встать и я осознаю, что сейчас он спас мне жизнь. Только что он толкнул меня на тротуар и спас от столкновения с машиной на смерть. От произошедшего у меня был испуг и меня трусило. Он жалобно взглянул на меня и нехотя снял свою накидку, укрыв ею испуганного меня, - пошли я проведу тебя.
Мы не спеша двинулись в сторону моего дома. Идя под затянутым тучами небом я успокоился, но кое-что не давало мне покоя. Я взглянул на парня идущего рядом, рассмотрел его черты лица.
- Чон, - глубокий вздох, - ты ведь хотел моей смерти, тогда почему ты не позволил мне умереть?
- Малыш, - парень ухмыльнулся, - ты должен сам убить себя, а не кто-то, - Чон похлопал меня по плечу, - только поэтому я спас тебя, - я засмотрелся на его дьявольскую улыбку, что он сразу заметил и с недовольным лицом прошептал, - прекрати.
- Слушай а.. - я хотел спросить про вчера, ведь я не помнил ничего после того как отказал продавать ему душу, но он перебил меня.
- Забудь.
Он провёл меня к двери моей квартиры и вновь исчез.
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток демона
FanfictionУ каждого из нас в голове живут свои демоны, только мы никогда не воспринимали это всерьёз. Веря в то, что это наш внутренний голос мы глубоко ошибались. Демоны - существуют и у каждого он свой. У них свой мир, свои правила, свои нравы и обычаи. Мы...