глава 24

16 4 0
                                    

«Это последний раз»

Сука, сквозь брезгливость мне пришлось помочь испуганному Чону убрать его рыгачки. Зато это помогло разбавить неловкую ситуацию между нами, но я все равно смущался когда в мое поле зрения попадал паренёк. После небольшой уборки мы вознаградили себя шикарным завтраком. Чонгук плохо себя чувствовал, у него болела голова и очень сильно тянуло блевать. Конечно, это нормальная реакция организма на алкоголь, учитывая что он почувствовал его действие впервые. Что бы раскрасить мутную гамму между нами я включил телевизор, по которому шли одни музыкальные каналы, шоу и прочие программы связанные с творчеством. Видимо об мировых новостях прийдется узнавать у себя дома.

- Тэхен, - его томный голос заставил меня открыто понервничать, но я старался не выдавать себя.

- Что?

- Кажется, мне полегчало, - он взялся за ранее больную голову и продолжил, - демонические силы вернулись.

- И что это значить? - я понимал, но не был уверен к чему он ведет. Может с возвращением сил он вспомнил вчерашнюю ночь?

- Я отправлюсь в свой мир. Вернусь не скоро.

Как только он покинул пределы номера, мне удалось немного расслабиться. Все таки это место доставляло мне дискомфорт, представляя здешние развитие событий, и я собрался на свежий воздух. Весь горизонт был в огромных небоскребах, на улице я шел в окружении иностранцев. Я понимал что тут дорого обойдется посиделка в кафе, поэтому пришёл на безлюдный пляж. Но даже здесь нашлись вещи, которые напоминали мне об демоне. Если бы в моих силах была способность стирать память, то я бы стёр именно это воспоминание. Маленький камешек прилетел и ударилась об мою ногу, я поднял свой сонный взгляд и увидел какого-то мужчину лет 30. Сам он был не высокого роста, на лице красовалась пышная борода, которая очень выделяла его чёрные глаза и от него несло весьма знакомым запахом. Тогда я не знал что он пришел ко мне, поэтому проигнорировав его я продолжил любоваться шикарными пейзажами природы.

- Я Гэн, - крупный дядя присел на булыжник рядом, протягивая мне руку для знакомства, - а ты, как я поминаю, Ким Тэхён? - удивлённый я одобрительно кивал, - так это ты трахаешся с демонами?

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя