глава 23

19 4 0
                                    

«то, что я сейчас сделаю, будет из чувств»

Я игриво улыбнулся осматривая возбужденного парня и вскоре мы продолжили целоваться. Он поднял меня крепко держа за ягодицы и унес на кухню. Пока я усаживался по удобнее на кухонный стол, он начал раздеваться. Одежда моментально слетела с него и наконец-то мне открылся вид на его фигурное тело. До этого такое зрелище я себе мог только представлять. Из-за пьяного рассудка я даже не думал о том, насколько нам будет стыдно завтра утром, и как это странно в целом.

- То, что я сейчас сделаю, будет из чувств, - он медленно подошел вплотную и уперся всем своим телом к моему, сопровождая это тяжелым дыханием. Далее последовало ленивое блуждание по моему беспомощному телу. Он возбуждающе прошептал, - тебе действительно очень шёл этот образ.

Мы с интересом смотрели друг другу в глаза, не отрывая взгляда, но тут я почувствовал как его руки плавно поднимают мою футболку вверх. Я помог тому раздеть себя. Мы снова перешли к жадным поцелуям, неспешно перебираясь в его спальню. Я никогда прежде не был в его спальне, эта комната была намного просторнее, а вид на ночной город намного завораживающее. Я неосознанно начал улыбаться тому в поцелуй, от одной мысли что сейчас меня ждёт секс с видом на ночной Дубай с этим сексуальным парнем. Несмотря на наше обнаженные туловища мы все ещё были в тесном белье. Гук засосал мою нежную кожу шеи, при этом держа свою руку на моем горле. Он своими дьявольскими клыками переходил на укусы, а следом за укусами своим похотливым язычком зализывал боль. Пока я наслаждался этой игрой, парень успел полностью оголиться. У него был действительно большой член, как я себе и представлял. Кажется, я хочу его.

- Помучать? - заигрывал Чон.

- Дай уже мне!

Я принял другую позу и приблизился чуть ближе к пульсирующему органу парня. Он доминирующе провёл своими пальцами по моей губе, пока я был на пределе своих желаний. Я взял в руки дружка парня и глядя на него как щенок лизнул головку. Чонгук улыбнулся и намекнул мне взять его в рот, разместив свою руку мне на макушке головы. А я не сопротивлялся и покорно взял всю длину сразу. С не привычки я чуть не блеванул, но я быстро свыкся с размерами парня находившегося у меня во рту. Я услышал его тихий продолжительный стон, от чего по телу пробежались мурашки. Спустя какое-то время, пока я делал демону приятно на улице начался ливень. Весь город превратился в светящиеся точки. Это только усилило атмосферу и мое желание. Парень резко вошёл в меня, я крикнул от жгучей боли, которая позже переросла в то ещё наслаждение. Он наращивал темп, а постепенно и силу. Я стонал как последняя тварь, уверен стены этого здание запомнят это событие надолго. Вся комната была пропитана нашей страстью.
...
Конченное солнце, слепит меня с самого утра. Я неохотно встал с кровати, голова жутко болела и кружилась, при этом я не ничего не помнил. По мимо обжигающего солнца меня ничего не смущало. Но я быстро опомнился, после того как увидел себя в кровати Чонгука, абсолютно без одежды. Я нервно проглотил скопившийся ком в горле и к сожалению растерялся. Судорожно ударяя себя по больной голове, я пытался вспомнить хоть что-то.

- Черт, черт, черт, - бормотал я, - как мы вообще докатились до такого.

Смущение и страх в этот момент стали моими главными врагами, я покрылся холодным потом, а в горле вообще была пустыня. Шустро взяв себя в руки я убежал прочь из его комнаты, не желая находиться рядом с обнаженным телом Чонгука ни минуты. Я закинулся холодной водой и собирал свою разбросанную одежду по номеру. Но и она мне напоминало об демоне и нашей ночи, хоть и деталей я не помнил. Я так с ума сойду до вечера, это точно. Я сидел с болью в жопе в своей комнате и вспоминал вчерашнее. Зачем я так много пил? Что-то всплывало в моих воспоминаниях, но только отрывками.

- То, что я сейчас сделаю будет из чувств, - я процитировал слова Чона перед нашим сексом.

Из чувств? Я озадачился раздумьями, тревожно слушая звуки за дверью. Мне уже порой казалось что парень проснулся и направляется в мою комнату напомнить об этом. Мне предательски захотелось в туалет, так как мочиться на кровати я не хотел, то пришлось пойти. По дороге я замечаю Чонгука стоящего возле своей двери, он оборачивается, а я замираю на месте ещё и краснея в добавок. Но его взгляд был иным, не такой словно я человек, а он демон и мы этой ночью трахнулись. Резко он хватается за горло и хриплым голосом проговаривает.

- Что это за странное чувство? - после чего он блюет прямо на пол возле своей двери, - ужасное ощущение...

Моя последняя нервная клетка попрощалась со мной.

продолжение следует...

Диана не плакай 😭😭💔💔🇺🇦
твоя лися~

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя