глава 6

23 1 2
                                    

«дьявольское отражение»

Я зашёл внутрь и сразу же упал на кровать. Только что я пережил немалый стресс, зато это помогло найти слабое звено Чон Чонгука. Значит ли это что теперь я могу его шантажировать? Кажется, я действительно могу использовать это в своих целях, это теперь мой козырь. Получив хоть какую-то надежду на лучшее я заснул. Сам того не ожидая я проспал очень много и проснулся утром следующего дня. Голова жутко болела от того, что я много поспал и мне было жарко. Я открыл окно, что бы выпустить тяжёлый воздух с комнаты. На столе завибрировал мой мобильный, это звонила мама. Она переживала что я не найду себе работу и не смогу сам оплачивать счета, что буду ходить голодный и голый, но при этом она побаивается меня считая за сумасшедшего. После разговора с ней я действительно задумался о том, что бы уже найти работу. И пускай это не будет что-то прибыльное, ибо как бы я не старался отпечаток не даст мне устроиться на такую работу, мне важна любая заработанная копейка. Зайдя на форум для поиска подработки я стал искать что-нибудь подходящее, здесь было множество разных вакансий, но я заинтересовался лишь одной: «Требуется помощник для упаковки посылок. 6 часов работы, с 11 утра до 5 вечера. 3 дня рабочих, 3 выходных. Зарплата от 500$ в месяц» Это и вправду не плохая вакансия, учитывая мое положение. Я не мешкая позвонил по указанному номеру и расспросил про работу. Мне продиктовали адрес и попросили, по возможности, приехать завтра и ознакомиться со всем по ближе. Я был действительно рад, ведь если меня возьмут на работу, я хотя бы на чуть чуть перестану думать о том, что со мной происходит и смогу хоть как то выживать за свои деньги, а не за деньги родителей. Я сел за стол и все свои чувства вновь перенёс на бумагу, описал своё состояние, свои планы и отложил эти листы к другим. Скоро из них можно будет книгу сшить. Я улыбнулся и пошёл выпить кофе.
...
Наступило долгожданное завтра, к 11 я подъехал куда надо. Меня встретил здоровый мужчина и коротко рассказал об моих обязанностях. Работа была не тяжкой, я бы даже сказал что тут можно получать деньги буквально за то, что ты посидишь с посылочками 6 часов. Меня долго не мучали и почти сразу приняли на работу. Ещё нам удалось договориться об зарплате в размере 600 долларов. Я был так счастлив, что по пути домой зашёл в кафе дабы отметить своё удачное трудоустройство. И пока я поедал курочку в соусе до меня дошло, впервые за долгое время я действительно чувствую себя счастливо. Я так ещё и не придумал как избавиться от отпечатка. Я допил последнюю рюмку соджу и пришёл домой, где было пусто и скучно. Я сел перед зеркалом и задумался о будущем. Вдруг мое отражение начало искажаться, сначала я подумал что я немного перепил, но затем вместо своего отражения я увидел рогатого демона и сразу понял что дело не в алкоголе. Черт, он меня преследует, мелькнуло в моей голове.

- Устроился на работу? Счастлив? - было ощущение что его что-то подбешивает.

- Да, и что с того? - на сей раз я был без единой капельки страха. Меня уже ничего не пугало.

- Это тебе не поможет избавиться от отпечатка, - послышался зловещий смех, но я не растерялся и засмеялся в ответ. Это привело демона в легкий шок, - че смеёшься?

- С тобой за компанию.

Чонгук еще сильнее разозлился и начал постепенно выползать с зеркала, попутно принимая облик человека. Я по прежнему оставался холодным и безразличным, я уже привык к такому. Когда тот встал передо мной, я осмотрел его с ног до головы, каждую мелочь на нем, и делал это снова и снова.

- Малыш, - он всегда так ко мне обращался, - не будь таким уверенным. Я знаю о тебе больше, чем даже ты сам. Ты не сможешь с этим справиться, ты трус.

Я остановил свой взгляд на его глазах, они красиво переливались с красного цвета в карий, и мучительно вздохнул. Его слова были чистой правдой, я и вправду трус, но зато я стрессоустойчивый. Может это хоть как-то поможет мне. Демон и я сохраняли гробовую тишину, ведь каждый думал о чем то своём.

- Почему ты так хочешь стать человеком? - мне не хотелось нарушать тишину поэтому я спросил это шепотом.

- Я не скажу тебе. Тебе это знать необязательно.

- Может я могу быть полезен? - эти слова действительно заставили Чона на мгновение задуматься. Он молчал и смотрел в пол, после чего он решился сказать.

- Толкьо не смейся! - я одобрительно кивнул и демон продолжил, - Я часто наблюдал за людьми. Они странные, сначала плачут, потом смеются и радуються, вновь разочаровываются и ненавидят, затем сильно любят. И, как бы смешно это не звучало, я тоже хочу это почувствовать. Мы демоны такого не можем испытать на себе.

Я ожидал услышать все что угодно, но не это. Это так искренне звучало с его уст, кажется что пока он это рассказывал он был очень уязвим. А в глазах виднелись те самые огоньки. Мне даже стало жалко его.

продолжение следует...

Может Чонгук и не такой ужасный как казалось с самого начала? Что думаете? Поднимите актив написав несколько комментариев под главой)

ваша лися~ 💓

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя