глава 16

18 2 0
                                    

«пора»

Я всю ночь не мог заснуть, в голову въелась и не покидала эта мысль про договор. Дать ему то, что он хочет и дальше жить счастливо или закончить все это издевательство прям на этом моменте. Черт, а что мне вообще терять? Родителям на меня абсолютно похуй, друзей у меня больше нет, нормальная работа тоже отсутствует, ничем не увлекаюсь, нет никаких целей в жизни. Я просто существую, каждый день я встаю и просто существую, от моей жизни нет никакого смысла.

- Молодой человек, вы так и будете стоять на месте? - отвлекла меня от моих мыслей бабуля, которая стояла за мной в очереди в продуктовом магазине.

- Извините, - я низко поклонился, отдав должное уважение и прошел к кассе.

Как же мне сейчас не хватает тебя Ли Минхо, ты бы выслушал и поддержал меня, помог со всем разобраться и как никто другой дал действительно дельный совет. Я не забыл про тебя и никогда не забуду что ты сделал для меня, просто я остерегаюсь сделать себе снова больно, от мыслей о тебе. Ли Минхо - мой лучший друг детства. Мы были очень близки, знали о друг друге абсолютно все, всегда были опорой друг для друга и нас невозможно было разлучить. Однажды, в очередной раз я прихожу к нему домой и вижу мертвое тело друга. Мне было 15 лет, а я и до сих пор помню эту ужасную картину. Я был в такой глубокой депрессии, мне было очень тяжело это перенести. Пару раз я даже срывался, это было действительно ужасно. Потом я узнал причину его неожиданной смерти и мне захотелось исчезнуть. Его убили его собственные родители, они никогда не хотели этого ребёнка, поэтому каждый день относились к нему как к куску говна. А в тот день они поссорились и мама его отхуярила молотком в голову, пока не возместила всю свою злость на нем. Только от того что я это представляю, мне становиться жутко. Минхо никогда не заслуживал такого отношения к себе, он обязан был прожить самую лучшую жизнь.

- О друге вспомнил? - я оборачиваюсь на голос и вижу перед собой ослепительно-милого Чимина, - не переживай, твой друг счастлив в раю, когда он узнал что я твой ангел, то попросил передать тебе пару приятных слов, - Пак откашлялся перед речью, - «Ким Тэхен, ты очень сильный человек, когда тебе будет тяжело - не сдавайся. Я вижу тебя и всегда мысленно рядом»

Я пристально смотрел ангелу в глаза, в которых я словно видел ту самую картину, как счастливый Ли передает мне эти теплые и утешительные слова, зная, как мне сейчас тяжело приходиться. Он сейчас в раю, я всегда знал что он там. Прости что я не знал о твоих отношениях с родителями, прости что я не смог помочь тебе. Мой взгляд упал в пол и я не выдержал, горячие слезы сами покатились ручьем по щекам. Я ощутил его запах, словно его теплое прикосновение на плече и в этот момент сорвался ещё больше. Прости.
...
Я пришёл домой, после 20-ти минутной истерики и немного поел, ведь аппетита не было совсем. Сейчас мне, как и всегда, было тяжело, я аж вспомнил про Минхо. Я вспоминаю его только в том случае, когда мне нереально тяжко. Так происходит, потому что я сожалею, что когда ему было точно так же тяжело, как и мне сейчас, я не смог как друг помочь. Мне стыдно, что я не замечал его проблемы. Сейчас я точно нуждаюсь в хорошем отдыхе, мне нужно время что бы вернуться на круги своя. Вернемся на несколько десятков минут ранее, перед тем как я ушел домой, Чимин подсказал мне, что бы я был максимально осторожен, ибо хитрый демон может мне и солгать и нарушить договор, получив желаемое. Но я ничего не теряю согласившись на это, наоборот, я многое потеряю если откажу. Мне пора, пора наконец менять свою жалкую судьбу, несмотря на предназначенную неудачу.

- Чон Чонгук, я знаю что ты меня слышишь, - я вдохнул, - я согласен на твою сделку, нам пора рассчитаться.

прододжение следует...

Я хочу исчезнуть на время(

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя