глава 14

12 2 0
                                    

«шанс все исправить»

Футлярчик с иглой был на месте, я расслабился. Пока я смотрел на пробивающиеся лучики солнца, я думал о том, как в очередной раз Гук спасает мне жизнь, а этот поцелуй.. Черт, как вообще так вышло? Сопротивление воды вытолкало меня на поверхность и в глаза сразу ударили более яркие лучи. Меня пугало то, что демон до сих пор не всплыл, я лишь видел его небольшим пятнышком в глубокой толщи воды, казалось что он достал дна, а на поверхность доходили только пузырьки воздуха. Вода была такой холодной и освежающей, я словно переродился искупавшись здесь. Я поплыл к берегу, решив перед этим узнать где там Чонгук. Но я не увидел тело парня, неужели он залег на дно. Я начал немного переживать, совсем чуть-чуть.

- Он же не человек, поэтому не может умереть на земле? - я задавал себе успокаивающие вопросы, которые только усугубляли ситуацию, - Черт..

Я сделал максимально глубокий вдох и нырнул в эту тьму за Чоном, быстро перебирая руками я пытался догнать тело парня, но вода давала хорошее сопротивление. Где-то по средине глубины воздух в моих лёгких кончился и я быстро вынырнул глотая воздух. Может демону на дне тоже уже не хватает воздуха. Набрав побольше кислорода я попробовал ещё раз. Там где я плыл солнечные лучи уже переставали освещать часть водоема, я боялся что не найду тело Гука из-за темноты. Воздуха вновь не хватило, пришлось всплыть за новой порцией. Попытка номер три. Я боялся что не успею, поэтому работал руками и ногами так активно, как мне позволяли силы. Я остановился плыть у темного дна, совсем не потому что я испугался, а потому что тело парня начало всплывать. Я помог ускорить этот процесс, но тело демона было жутко холодным, это заставляло понервничать. Скорее вытащив его на небольшую заросшую полянку с меня что-то выпало, оно упало прям на грудь Чона. Этим что-то оказалась игла, неужели это знак и у меня появился шанс избавиться от отпечатка? Тогда зачем я только что так старательно спасал его, подвергнув и себя опасности?

- Я точно сошел с ума, - выразился я по поводу этой ситуации.

Я взглянул на холодное, недвижущейся тело Гука, а потом перевёл взгляд на иглу лежащую на нем. Я полагаю, что очень нужна в этом процессе зажигалка - не работает, после того как я несколько раз окунулся в ледяную воду она точно сломалась. Я попробовал добыть огонь с нее, но я лишь убедился в том что она не работает.

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя