глава 11

19 2 4
                                    

«иероглифы»

- Я действительно тебе не вру. - молвил ангел, - Ты стал жертвой отпечатка. Такое редко бывает в мире демонов, но все же, тот демон, кажется Чонгук, ставит его уже не в первый раз. Если не ошибаюсь, в прошлый раз его человека убили, - тут я понял почему он все время так заботился об сохранности моей жизни, - Он молодой и не опытный демон, поэтому он не знает как можно избавиться от этого отпечатка, он знает только об одном способе - его смерть. Но вам, людишкам, убить такое высшее существо просто не дано, поэтому он и не переживает. Но все таки существует способ лично тебе избавиться от него раз и навсегда. Предупреждаю, это будет очень сложно.

Я встал и схватил парня за идеально белую рубашку и встряхнул. Мне нужен ответ и вот наконец-то я узнаю его. В этот волнующий момент у меня были смешанные чувства, мне так хотелось одновременно плакать и исчезнуть и одновременно убить всех без пощади.

- Игла, которую я не впервые тебе подсовываю - ключ к прежней жизни.

Я пристально смотрел Чимину в глаза, при этом был удивлён и в то же время испуган, ведь не имел ни малейшего представления того, как игла меня спасет. Пак достал толстую иглу со своей одежды и передал её мне. Я осознал что не в первый раз вижу её, я действительно часто видел эту вещь среди обычной обстановки, но никогда не предавал этому значения. Сейчас же я знаю точно что в моих руках лежит мое единственное спасение. Ангел медленно кивнул.

- Прочитай иероглифы, - велел светловолосый.

- Нитью красной, рукою властной,
сшей на сердце демона крест,
завяжи узел крепкий и подожги,
нить сгорит - вставь в ожог креста иглу,
глубоко вонзи её в сердце демона и оставь.
Отпечаток исчезнет, душа излечится.
Настигнет судьба, покинет душу мрак, - ...

Я просто молча читал это раз за разом и все глубже и глубже вникал. Одновременно с этим я вспоминал как видел и раньше эту надпись, но почему то я не догадывался это прочитать и просто игнорировал. Оказывается, ответ был так близко, все это время.

- Но есть одно но, - я нечего не ответил, ибо у меня отняло дар речи, - Чон узнал про иглу и про её предназначение, тогда он и явился к тебе за ней и от гнева избил тебя. Он также в курсе твоих планов и абсолютно всегда будет в курсе задуманного, тебе нужно быть непредсказуемым. Это будет очень тяжело сделать. И ещё кое что, помни, если Чонгук украдет у тебя эту иглу, то ты потеряешь последний шанс!

Пак взмахнул крыльями и почти сразу скрылся за облаками. Я сел на пол. Это вообще возможно, он демон, логично что он знает обо мне больше чем я, и я каким то волшебным образом должен это сделать?
В мире не хватит слов что бы описать что я чувствовал в этот момент. Можно сказать, что я уже смирился со своей неудачей. По щекам стекли слёзы, затем ещё и ещё. Я жалок, пронеслось в моей голове.
...
Выходных у меня как и не было, никакой продуктивности, ибо все что я успел сделать - впасть в депрессию. Всю ночь я раздумывал над тем, как можно использовать иглу по её назначению, но так и не придумал ничего лучше чем сделать что-то неожиданное. Но что именно неожиданное, я пока не придумал. Именно по этой причине я сегодня не выспался и на работе был слишком рассеянный и нервный. Чонгук тоже не заявлялся, а иглу я спрятал в его подарок, но все время меня не покидали мысли, что он её украдет. И так проходили все мои последующие дни, пока не наступили мои очередные выходные. Как же я эмоционально выгорел, мне абсолютно нечего не хотелось, я ничего не чувствовал и никак не мог отвлечься, хотя бы на секунду, от этих плохих мыслей.
***
Меня дико сушит. Я просыпаюсь что бы удовлетворить свою дикую жажду, но по среди кухне стоял Чонгук. Он дьявольски улыбается и протягивает мне желанный стакан воды, я хватаю его и начинаю жадно пить, но вдруг в моем горле стает что-то поперек. Я достаю рукой этот инородный предмет и вижу ту иглу с красной нитью. Вдруг со рта маленьким ручьём побежала алая кровь, оставляя кровавый след.

- Уничтожь отпечаток, - молвит парень, - сделай мне наконец-то больно, ты ведь так этого хочешь, - Чон расстегнул рубашку и оголил свою верхнюю часть тело.

Я вытираю кровь и дрожащей рукой направляю иглу в сторону парня. С глаз начали произвольно вытекать горячие слезы. Я понимал, что я очень хочу вернуться к нормальной жизни и всё что мне нужно для этого сделать эту малость, но я не могу. Я прикладываю кончик иглы на голую кожу демона, за которой прячется его злое, бесчувственное сердце и закрываю глаза. Остаётся только проткнуть и дело за малым.

- ааа, - я крикнул, думая что таким образом смогу побороть этот страх и сделать ему больно, а себе лучше.

Металический звук. От него в ушах послышался небольшой звон. Игла упала а вместе с ней и я, на пол.

- я знал что ты не сможешь это сделать, - Чонгук прикрыл свой голый торс рубашкой и ушел прочь.

А меня окутала истерика.
***
- хаааа, - я просыпаюсь на диване в своей гостиной весь в слезах, холодный и испуганный. Меня всего трясло, - это был сон... или нет??

Я сразу же подрываюсь и бегу на кухню проверить.

продолжение следует...

Тэхену осталось совсем немного и он наконец-то станет счастлив, что же может пойти не так?
ваша лися~

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя