«секрет мира»
Он выглядел странно, не как доставщик, ведь на нем не было специальной одежды, присущая доставщикам. Да и сам он не выглядел как человек доставляющий пиццу. Он нагло вошёл в мой дом, кинув пиццу на столик в гостиной, а сам развалился на моем диване. Я был шокирован его поведению.
- Извините, что вы себе позволяете, - я стоял с деньгами в руках и пристально смотрел за подозрительным типом.
- Так не гостеприимно с твоей стороны. Я твой демон и я пришёл дать тебе обещание ответы, - так вот как ты выглядишь в жизни, такой крупный, накаченный и красивый парень, с дьявольскими чертами лица. Он был действительно горяч, а его улыбка сводила с ума, - я знаю о чем ты думаешь, - осознав это я вернулся в реальность.
- Как тебя зовут? - спрашивал я закрывая входную дверь.
- Меня зовут Чон Чонгук. Я твой демон.
- Подробнее.
- У каждого человека есть свой демон, мы сопровождаем вас на протяжении всей вашей жизни на земле, - Чон дьявольски ухмылялся и смотрел прямо в глаза. Это заставляло понервничать, - ещё вопросы?
- Отпечаток демона, - когда я это произнёс глаза парня округлились, - что это такое?
- То, что вы людишки называете чёрной полосой у нас зовётся «Отпечаток демона». Но его просто так не ставят, - Чон вздохнул.
- Тогда почему он стоит на мне? - возмутился я
- Я захотел стать человеком, - сначала я был рад за этого парня, ведь демону захотелось стать человеком и я посчитал это классным, но потом у меня появилось ещё больше вопросов. Когда я вопросительно взглянул на Гука, тот сразу понял что ему нужно продолжить, - чёрная полоса в твоей жизни убьёт тебя морально, ты перестанешь хотеть жить, покончишь жизнь самоубийством и твоя людская энергия перейдёт ко мне и я получу желаемое. Есть и второй вариант, убитый морально своими постоянными неудачами ты захочешь наконец обрести счастье и продашь мне свою душу, я высосу с неё твою человеческую энергию и передам твою пустую душу старшому демону. В итоге твоё тело будет жить, а твоё сознание станет марионеткой высшего дьявола. И в этом случае я тоже получу желаемое и стану человеком.
На моем лице все было написано. Я прокручивал его слова все снова и снова, вникал в их суть все больше и больше, но от этого вопросов не ставало меньше. Меня как парализовало, стоя с удивленным лицом я воззрился в пол. В это время Чонгук, изложив все максимально без подробностей, принял облик дьявола и снова исчез, оставив всем знакомый запах гари. Странно и страшно было принимать то, что сказал этот парень. Я даже не знал, можно ли ему доверять. Я не мог спокойно переваривать эту информацию на голодный желудок, поэтому отбросив свои переживания я пошёл есть заказанную пиццу.
- С дня нашей первой встречи, когда тот поставил этот отпечаток, моя жизнь и стала такой никчемной. Пазл сложился. Эти постоянные неудачи, ненависть к себе и к этому жестокому миру - все это для того, что бы какой-то демон стал человеком. В нем нет человечности и сочувствия, он - монстр. Я не отдам свою жизнь монстру! - произнёс я смотря в своё отражение.
Я, во что бы то не было, сохраню свою жизнь и проживу её счастливо. Но, на данном этапе жизни мне уже тяжело с этим всем справляться. Почему я должен страдать из-за желания демона стать человеком, это не справедливо. И думая об этом целый день, я не заметил как наступила ночь. Демоны, отпечатки, суицид, слишком много информации свалилось на мою бедную голову сегодня. Мне стоит выспаться и отвлечься от этого загадочного мира. Что вскоре я и сделал.
Глубокая ночь и я просыпаюсь весь в холодном поту и с отдышкой. Видимо очередной кошмар приснился.продолжение следует...
Интересно, с такими условиями возможен счастливый конец?!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпечаток демона
Hayran KurguУ каждого из нас в голове живут свои демоны, только мы никогда не воспринимали это всерьёз. Веря в то, что это наш внутренний голос мы глубоко ошибались. Демоны - существуют и у каждого он свой. У них свой мир, свои правила, свои нравы и обычаи. Мы...