глава 26

18 2 0
                                    

«заповедь»

pov jm

- До нас дошли слухи, что Архангел срочно собрал весь совет, - поделились со мной свежими сплетнями мои хорошие приятели.

- Ого, что же такого случилось? - задумался я, ведь если собирался совет, значит приключилось что-то серьёзное.

Я томно вздохнул разглядывая картину на стене в коридоре небесно голубого цвета. На ней, как и на многих других художественных произведениях, было искусством передана наша главная заповедь: «Демон и Ангел никогда не должны встретиться лицом к лицу». После перерождения Земли, что случилось примерно 2 млрд лет тому назад, никто так и не знает что может произойти если два противоположных могущественных существа встретятся. Здесь все мысли разделились, кто-то считал что это просто тупой вымысел, созданный лишь для того, что бы не возникало конфликтов между двумя сторонами. Были особи которые считали, что произойдет второе перерождение Земли или что-то на подобии апокалипсиса, а кто-то был просто параноиком и не хотел даже думать о последствиях. Сказать четко свою точку зрения я не мог, но желание встретиться с демоном у меня тоже не было.

- Пак Чимин, - эхом раздался нежный голос крылатого мальчика, - вас вызывают на совет.

По моим глазам можно было заметить в каком шоке я перебывал от услышанного. Столь нервирующей ситуации у меня никогда не было. Я зашел в огромную залу посреди которой стоял не менее большой стол и затем любезно присел на свободный стульчик. Все внимание было приковано ко мне, от чего было максимально некомфортно.

- Ангел, - почесал свою мудрую голову старшина и продолжил, - тут такое дело.

- Ты обязан сделать это! - добавил другой.

- Вы о чем? - неуверенно промямлил я.

- Спаси своего человека, - с плеч резко упал весь груз, ведь по факту спасти Кима не составляло мне никакого труда, но следующие слова совета переубедили меня в обратном, - тебе нужно встреться с демоном...

- ЧТО? - я вскрикнул.

- Понимаешь, Тэхен он особенный человек. После этой ситуации в его книге судьбы ни слова про будущее, это значить лишь одно - он сыграет очень важную роль. Мы видим, что любимец Люци, Гэн, убьет твоего Кима. Спаси его, остановив демона.

- Почему этого не сделает Чонгук, он ведь демон и они не плохо ладят?

- Ходят слухи что его насильно задержали. Я созвал совет, который досрочно разберется с беспределами, которые устраивает Люцифер. Также, мы приняли общее решение, что спустя 2 млрд лет, готовы узнать, что будет если два могущественных лица встретятся.

- Но я не могу.. - небольшая паранойя охватила мой разум, а мои конечности тряслись.

- У тебя мало времени. Либо мы теряем того, кто изменит нашу судьбу. Либо спасаем его и разоблачаем заповедь.

После этих слов я покинул залу. Мои приятели открыто интересовались моей встрече, но у меня не было времени на болтовню. Собрав все свои негативные мысли в один сгусток и выкинув его со своей головы я явился на землю. Я был очень испуган и шел туда на подсознательном уровне. Все таки, жизнь человека, у любого правильного ангела, стоит на первом месте. Это случилось. Лавовые глаза свирепого демона встретились с моими. Не возможно было описать то, что я ощущал тогда. Это было ужасно страшно и волнующе. Лицо Гэна скорчило схожую гримасу и мы простояли так минут 15, чувствуя как наши тела словно таяли. Он быстро спрятал свои достоинства в трусы и как самый настоящий трус сбежал. К слову, я тоже убежал, но от жгучей боли в душе задыхался.
...

- Вот видишь, ничего не произошло, так и знал что это выдумка, - в третий раз повторяет Архангел, что бы успокоить мою встревоженную и наполовину пустую душу.

Но глубоко внутри я знал, что это далеко не правда. Между нами что-то произошло и я уверен, что он тоже это почувствовал. В тот момент все вокруг расплылось, звуки проезжающих машин на трассе превратились в шум на заднем плане, а моя внутренняя энергия разрывалась на части и слабела. Что ещё было впервые так то, как кровь во мне начала кипеть. Все тело словно покрывалось маленькими пятнышками, отмершими клеточками. Мне было ужасно плохо. Особенно отходить от этого сидя по среди огромного полупустого коридора.

- Что это? - спрашивал у себя я, держась за бешено стучащее сердце.

продолжение следует...

Ох ты емаё( куда меня занесло с моей то фантазией??

Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя