глава 31

17 2 2
                                    

«самоубийство»

Мы несколько лет прожили вместе, узнали о друг друге что-то новое, и были очень счастливы. У нас были обычные семейные заботы: починить кран, приготовить по кушать, вместе по убираться. Мы также много путешествовали, я был в таких чудесных местах, о которых раньше даже и мечтать боялся. Я полностью ушел в творчество, на моем счету за пару лет насчиталось уже около 11 книг. Мои романы очень нравились читателям, хотя у меня, как и у любой другой известной личности, были хейтеры которые говорили что я самый настоящий шизофреник. Это было так смешно с их стороны, но я не обращал внимание, ибо единственное мнение чье я слушаю - мнение моего демона. Хоть он огромный и страшный демон, за его гримасой скрывалась чистая и искренняя любовь. Он был идеален. В основном мои романы посвящались нашим путешествиям и его харизме.

- Засыпай без меня, я отойду по делам, - прошептал Гук и чмокнул меня в щеку на прощание.

- Будь осторожен, - выкрикнул вслед.

Я был настолько уставшим что заснул почти сразу как заперлась дверь. А когда я проснулся рано утром, то на ощупь демона рядом так и не обнаружил. Мне нужно было умыться, что бы открыть заспанные глаза. По памяти я дошел до ванны и окунул свои руки в теплую воду. Усердно протерев глаза я снова мог их открыть.

- Что... - в нос ударил запах сырости а увиденное меня поразило.

Я стоял в серой небольшой комнате, на стене висело потрескавшиеся зеркало в котором отражалось мое ужасающие лицо. По среди комнаты стоял унитаз, а вместо окна была небольшая зарешеченная дырка.

- Неужели я, - я нервно сглотнул, - неужели я снова тут?

Что бы убедиться что это не сон я разбил зеркало.

- А я думал я снова попал в психушку, - приняв это за сон я успокоился, - а это оказался очень реалистичный сон, - с руки стала стекать алая кровь пачкая все вокруг. Стало очень больно и холодно, меня резко начало трусить - это не сон...

Во мне смешались все негативные эмоции, а давно покинувшая меня тревога, вернулась. Дыхание участилось, казалось что я задыхаюсь.

- С вами все нормально? - послышался грубый голос из-за дверей.

Я вышел с комнаты и увидел охранника, он позвал на помощь медсестру. Мне перемотали руку и отправили обратно в комнату. Это была та самая комната, все те же старые ободранные стены, скрипящая койка и небольшой столик.

🎉 Вы закончили чтение Отпечаток демона 🎉
Отпечаток демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя