Ацуши Накаджима.
Ты просто искала работу,и наткнулась на Агенство.И решила там устроиться.Там вы и познакомились.
Вы стали хорошими друзьями и помогаете друг другу в любых ситуациях.Ты любиш гладить его в форме тигра,веть он такооой миленький и Мяхкгенький.
Ты видеш в него лиш друга.Но что видить он это загадка..
Но он часто поглядывает на тебя с небольшим рюманцем на щеках.Дазай Осамо.
Тут вы уже сами поняли.
Теюе выдали простое задание найти парня который где-то умирает.Ты с начала подумала что это шутка,Но когда увидела его то все сомнения ушли.Ты вытянула его из воды и начела распрашивать.
-Сэр! Вы в порятке???
-Ты ангел??...
-чё?
-Если ты Ангел то значит что я в раю :D
-Нет,Вы ещё живы.
-Охх..Ясно.Тогда..Не желаете совершить со мной ДвойнойСуицит?:3
-Нет я откажусь идёмте вас Куникида зовёт...
-Ехх жаль..
Так вы и познакомились.Он теперь будем преследовать тебя и предлогать ДвойнойСуицид.
Решать тебе согласиться или нет.Куникида Доппо.
Ты его Напарница и вы часто идёте на миссия вместе.Он иногда помогает тебе с бумажками и с сложными для тебя миссиями.
Вы стали друзьями.Рампо Эдогава.
Вы оба сладкоежки.Вы встретились в популярной Кондитерской где в день собираются толпа людей.Но к счастью ты приходиш порянше поэтому ты успеваеш себе кое-что прикупить.
В один из дней ты также пришла в кондитерскую и хотела взять себе что-нибудь вкусное.Но встретила Парня который сидел на твоём прежнем месте.Ты конечно немного расстроилась тем что твоё место занели и села на другой стул рядом с ним.
-Что вам ребятки?-Спросила девушка за кассой.
-Мне Вагаси Пожалуйста-Одновременно сказали вы и вопросительно посмотрели друг на друга.
-Хорошо ^^
И на этом Девушка ушла.А вы также смотрели на друг друга.
Вы подружились.В Агенстве вы часто ныкаетесь в шкафчиках и едите вкусняшки.Вы так хорошо прячетесь что Фукудзава вас найти не может.Он даёт тебе носит его очки как онговорит ты очень милая в них.Доктор Йосана.
Ты была на волоске от смерти изза Акудагавы но она помогла тебе.Так вы и подружились.Ты приносиш ей новые штучки для Спасение жизней в Агенстве.Кэнзи Миядзава.
Ты в дедстве иногда приезжала в деревню к Бабушке на каникулы.Там вы и познакомились,вы стали оочень хорошими друзьями.Но после смерти бабушки ты не приезжала туда.Прошли годы и когда ты Пришла в Агенство то увидела кэнзи и побежала его обнимать.Кэнзи сразу понял что это ты и был безумна рад он тоже обнял тебя.И изза своей способности чуть не сломал тебе рёбра.Вы очень скучали по друг другу.Кёка
Вы хорошие подруги.Фукудзава.
Вы оба любите котов.Вы оба котолюбы.У вас риктон одинаковый риктон мяканье котиков.Вы так и подружились.Портовая Мафия.
Чуя Нагахара.
Вы встретились в баре у тебя был хутший день в жизни и ты решила выпить.Рядом сел рыжий парень ты с начало не оброщала на его внимания.А он как раз наобород.Приглядел в тебе что-то.
Когда ты допила бутылку вина решила заказать ещё один.
Когда хотела сказать своё слово тебя резго перебил Рыжий парень.
-87 пожалуста.
Когда ему подали он налил тебе чашку от чего ты была в шоке.
-ээ Спасибо?..
Так вы просидели 2 часа.Вы подружились даже обменялись телефонами номерами чтоб так же повторить как нибудь.Когда ты пришла в Мафию он был очень рад.Акудагава.
Ты только недавно пришла в мафию а уже была на уровне Акудагавы.Он тоже ахренел от этого.Море огай говорит что ты очень хорошо убиваеш и выполняеш миссии.Изза чего ты за несколько дней поднялась на его уровень.На одних их миссий он сам в это убедился когда сражались с Ацуши и Куникидой.
Ты нанесла довольна глубокие раны но оставила их в живых.
Ты ему приглянулась.Чёрные Ящерицы.
Хигучи.
Вы с ней подруги и часто выполняете миссии вместе.Ходите вместе на шоппинк.Гин.
Сразу обратила внимание.Она хоть и молчит но пишет тебе через телефон.Иногда даёт поносит её одежду с маской.Любите посмотреть закаты.
Вы подруги.Рюро Хируце.
Вы часто общяетесь и пьёте чай вместе.Любите поговорить о Других и о себе.Вы довольно хорошо поладили.Мичизу Тачихара.
Вы любители пострелять из пушек и других огнестрельных оружий.Вы почти схожи характерами и поведением.Иногда прикалываетесь над Акудагавой и Чуей в тихара вас иногда палили и вы получали ползатылки от них.
Вы друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Historical FictionНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.