Акудагава.
Кхм.Кхм...
Вы довольно Редко ссоритесь веть обе знаете что друкого злить не следует.Но В этот день вы подзабыли это.
Как на везение Море Огая не было веть он подошол в шоппинк с Элис,Чуя был на задание.Аостальные Попрятались веть хер поймёш что в тебя влететь может! И тут ты не выдерживаеш,Твоя способность переходит через грани а ты лиш Настолько накричала что Море Услышал и схватив Элись они побежали в Штаб Мафии,Так что у увас было всеголиш 5 минут чтоб привести зал в порядок и свмих но как бы те не кричали ты их не слфшала а кричала на акудагаву который был на срыве.И тут он не выдерживает и обнемает тебя ПЕРЕД ВСЕМИ!!.
-П прости меня т т/и,Я в во всём виновать.Я я зделвю ч что угодно т только скажи...
И ты почувстовала мокрое у своего плеча и осознала что он плачет тебе в плечо...
Тут дверь нахрен ломается и заходит Море Огай.
-Ччто происходило??!?!
И он видет что акудагава тебя обнемает и все кроме тебя смотрять на него расшырыными глазами.Чуя Нагахара.
Тут он ели сдержался не хотел показывать эмоции поэтому на срыве он убежал в бар.И там рассказал свои проблемы офецианту,Тот лиш внимательно слушал.Тебя ели как успокоили от ярости.Поэтому как только он пришол вас обоих отчитали и разлучили на месяц.Чёрные Ящерицы.
Хигучи.
Тут вы не смогли бы вообще поругатся.Гин.
Она лиш бы тебя обняла и извинилась.А затем вы бы пошли в кафешку или на прогулку.Рюру
Вя вообще не поссорились.
Попили бы чай и успокоились.Тачихара.
Вы оба были на грани могли бы поубивать друг друга но успокоил вас Чуя точнее ударил.И вы не разговаривали секунду как тут же видят что вы вместе тусуетесь.Море Огай.
Это происходит в кабенете Босса и оттуда слфшни крики и маты в сторону Огая который лиш безслетно смотрет на вас.И тут его что-то пронзило и он начинает плакать.Ты тут же замечаеш его слёзы нл изза гнева лиш ушла хлопнув дверью.А Элись осталась с ним чтоб успокоит его.
Ты потом извинилась он тебя простил.Быстренько что-то.
Мемчики :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Historical FictionНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.