Дазай Осаму(Портовая Мафия)
Как только ты вступила В Портовую Мафию,то тебя сразу же постачили с Дазаем.Веть уже после одного задания все были уверены что ты безумна сильная и уверенная в себе.Дазай сначала не обрачал на тебя осомое внимание но уже через несколько дней все уже видели как вы тружелюбро общяетесь друг с другом.Вы стали отличными друзьями.Иногда вместе прикалываетесь над Чуяем после чего вы оба убегаете от него.
Вскоре он стал замечать что при встрече с тобой внутри него что то всхыпает и он чут краснеет,и ещё аогда ты общяешся с доугими то внутри него вспыхает ревность.Стал пощяще следить за тобой.Пока ты спиш забераеться к тебе в квартирку и следит за спящей тобой.Иногда когда ты спиш ты слышиш как кто-то говорить тебе различные. компементы "Как же ты прекрасна когда спиш милая.".В Один из дней он хотел позвать тебя на прогулочку,но видит что к тебе подошол один из охраников Мафии и признался в любфи.Дазай ели как лержался чтобы ему не врезать а ротом сломать все кости и пристрелить.К счастью для него ты ответила невзаимностью от чего Дазай был рад.После того как вы разошлись с тем охранником Дазай вечером убил его.А тебя выкрал ночью пока ты спала.
Ты проснулась довольно уютной комнатке но ты не понимала где ты.Вдруг дверь комнаты начала открыыаться ты тут же хотела встать и подойти к этому идиоту который посмел похилить тебя но ты упала.Окозалось твоя нога была прикована цепями к кровати.Тебе помог тот незнакомый который выкрал тебя полняв взгляд ты увиделв того человека который украл тебя.Это козался Дазай,Ваш лутший друг.Вы с начала не верили и думали что все сниться но как только тот заговорил вы тут же поняли что это не сон.
-Уже проснулась,дорогая?~
-Д дазай?!
-Да это я.
-Но п почему?!
Он ухмыльнулся и начел поглаживать ладонью вашу щеку.
-Я люблю тебя милая,вот почему.
-Чт.
Ты то была смущена то шокирована.
-Не бойся если будеш хорошо себя вести,я сниму с тебя цепь и позволю гулять по дому.Возможно и на улицу но только со мной~
-Чего?! Выпусти меня сейчас же!
Дазай взял ваши руки и сжал,настолько сжал что вам даже больно стало.
-Ты хочеш уйти от меня? Но..я веть люблю тебя милая.
-Если любиш отпусти!
-Прости не могу.Понимаеш это сильная любовь а не такая как у других.Ты вся моя.И я не позволю тебе сбежать♡~
И он поцеловал ваш и оставив еду с водой оставил вас одну.Если вы попытаетесь сбежать то он сразу же найдёт вас но для начала немного даст вам воры.В наказание он закроет вас в комнате на один день может и на два.
В Мафии все будут волноваться за вас и искать,даже Акудагава присеединиться к ним.Некто и не знает и не будет знать о том что вы у Дазая.
Он будет дарить вам различные вещи и покупать ваши любимые вкуснясти.
Спать будете вместе так как он боиться что вы сбежите каким-то образом.
"Этим" займётесь только тогда когда вы сами его полюбите и признаете это.
Впринйепе если слушаться его то жизнь будет не такая и плоха.Делать ли ещё схожие главы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Исторические романыНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.