Реакция #10.

730 17 2
                                    

Реакция И/п на то что Т/и уснула на его/её плече.

ВДА.
Ацуши.
Как то вам выдали довольно сложную миссию и опасную.Вас поставили с Ацуши.Вы были не уверены но всё же согласились.
После выполноной Мисси вы усталые вызываете такси и едете в штаб чтобы сообщить о выполноной Миссии.
Вот Сидят Ацуши и думает как бы поскорее вернуться в штаб и зайти в кафе.Он хотел позвать тебя с собою.Но Видет как ты мило и мирно спиш на его плече.Он чут покраснел но не стал отталкивать.Он попросил водителя отвести в (Ваше место проживания) от чего тот не отказался.Он уложил вас в вашу кровать и укрыл идеалом.После попрощался с вами и покинул квартиру.
Он был удевлён.

Дазай.
Тут вы просто сидели до поздна в кафе он сидел не на против вас а рядом с вами.Он позвал вас сразу же после одной Мисси от который вы сильно устали, сам же он этого не знал.Сидите вы болтает и вы и не заметили как вас клонить в сон и уснули.Он чувствует что то дяжолое на своём плече и видеть вас спящую на его плече.С начало он умилялся с вам а потом поднял как принцессу и отвёл к вас к себе домой так как его квартира ближе.Он аккуратность уложил вас на кровать а сам пошол спать на деване.На утро он всё рассказал.

Куникида.
На тебя забросили довольно много отчёдов и ты осталась до поздна , с тобой ещё окозался Куникида он остался по вине Дазая.Сидите вы пьёте крепкий кофе что бы не уснуть.Куникида был в порядке и мог так продержаться до утра,а вот вас уже клонила в сон и глаза слипались.Уже через 10 минут вы начинаете засыпать и положили голову на плечё Куникиды.Тот немного вздоргнув хотел отругаеть что бы вы не линились.Но он видит как вы мирно спите на его плече.Он покраснел и думал что делать.Он переложив вашу головку на стол отправился к Фукудзаве.Обьяснив что Вы устали и заснули на работе он отпустил вас двоих.Он отвёз вас домой и уложил на кровать а потом сам же не замечая откинулся с вами.Как на удачу тот проснулся раньше вас и смог уйти из квартиры.Но перед этим он приготовил завтрак и оставил.

Рампо.
Тут та же ситуация как у Куникиды но вскорее всего он заснёт у вас на плечё чем вы у него.
(Простите фантазии нет..)

Кензи.
После дяжолого задания вас кензи пригласил поесть.Вы не отказали и вместе пошли в его любимое место покушать.Он и не замечаль что у вас уже от усталости и в клон в сон слепляються глаза.Уже через 10 минут вы не выдерживая засыпаете кладя свою головку на его плечё.Он вопросительно взглянув на вас заметил что вы спите.Он улыбнулся и взял вас на спину пошли к нему домой.Он не знал где вы живёте из-за этого.Положив на на кровать лёг рядом и заснул.
На утро вы проснулись впервые его и смогли увидеть его милое личико,от чего долго умилялись.

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя