Реакция #18.

678 12 6
                                    

Реакция И/п на то что пошол Дождь а Т/и забыла свой зонт.

Статус:Тайно влюблен.

Пред.История:
После долгого для работы в штабе вы с И/п шли в сторону выхода как вдруг пошол Дождь.И/п достал//достала свой зонт,а вы сказали что забыли его,и его//её реакция и действия..

Ацуши.
После того как он достал зонт вы вспомнили что с собой зонта у вас нет.
-Черт,Я зонт собой взять забыла.Теперь мокрой прийду домой..
-Забыла зонт?Может тогда вместе пойдём мы всё таки рядом живём.
-О спасибо Ацуши ты мой спаситель.
После вы стали вместе под зонтом и пошли.Вы довольно близко были от чего тот покраснел.
Он проводил вас до своей квартиры и вы поблагодарили его.

Дазай.
Это он предложил вам стать под его зонтом вместе как истинный джентльмен,но при ходьбе шутил Порой обычное шутки а порой пошлые,после чего тот получал сильного Леща от вас.Вы и не заметили как дошли до здания где живёте,вы поблагодарили его и пожелали спокойной ночи после чего зашли в свою квартиру.
Он мысленно блогадарил всех богов кто сделал так чтобы Вы забыли зонт и пошол Дождь.
После чего его часто можно были найти в церкви где он молиться чтоб этот случай снова повторился.

Куникида.
После того как вы вышли из здания и полил дождь вы вспомнили что у вас нет зонта.
-Черт! Я зонт забыла!
-Забфла зонт? т/и тебе нужно тащит с одной дождь всегда!.Эхх идиотка.
Вы грусто посмотрели на парня.
Этот парень дал вам свой запасной зонт и попросил бы вернуть его завтра.Он конечно не против был походить с вами под зонтом,просто сильно стесняется.

Рампо.
Он и сам зонт не тащит с собою.Поэтому,вы пришли вместе домой мокрыми.

Кензи.
Он был рад что вы вместе пошли домой.Вы славно поговорили и выпили чаю у вас дома.

Йосано.
Она бы сама позвала походить вместе под зонтом ну и поговорить по дороге.Так и произошло,вы не отказались и говорили всю дорогу до самого дома.Вы попрощались и ушли по своим домам.

Кёка.
Она много не работает.

Танидзаки и Наоми.
Они оба принесли зонт и было вот так.
Наоми была с лева а Танидзаки с права и они укрывали со своими зонтами тебя.Им  пришлось прижаться к тебе чтоб самим не придёться,Наоми была лиш рада что сможет обнять вас а Танидзаки покраснел.Так вы дошли до дома и поговорил ещё чуть чуть попрощались и разошлись.

Фукудзава.
Истенный джентльмен.
Он не только укрыл вас от дождя но и накинул на вас пальто чтоб вы не замёрзли.(Простите я забыла название)

ПМ.
Чуя.
Давайте представим типо вас настолько задержали что вы двоём вышли из штаба.
Когда Чуя увидел вас то очень удивился.
-Т/и? Неужели столько работы выдали?
-Да прикинь.Ели ходить могу...
-Я тоже но как то держусь.
-Но тебе Веть не давали работы с Акудагавой.
-А теперь ясно почему ты такая уставшая.
-этот парень сильный но очень быстро злиться.
-Ясно.
Пока вы разговаривали на улице пошол Дождь.
-О посмотри,Дождь пошол.
-Дождь? Ладно где мой зонт.
Вы оглянулись и поискать но так и нечего не нашли.Чуя в это время уже взял свой зонт.
-бл@ть.
-Что случилось?
-Я с#ка зонт забыла из-за того что опаздывала на работу.Можно с тобой пойти под зонтом?.
-Ч чего?!
Чуя моментально покраснел после ваших слов и удивительно взглянул на вас.
-Ну если х хочеш.
Вы быстро встали рядом с ним и пошли.По дороге он пытался не часто смотреть на вас чтоб снова не покраснеть но разговаривал с вами.

Акудагава.
Моча Спомощью расямёна и направил под зонт.Дошли бы так до твоего дому там оставил возле вашей двери и ушол.

Коё.
Чут посмеялась и донесла бы до вашего дома,по дороге завели увлекательный разговор.

Кью.
Он вроде живёт в штабе разве нет?.

Хигучи и Гин.
Обе были только рады и по дороге долго общались.

Тачихара.
Назвал вас лохушкой но всё таки позволил стоять с ним под зонтом.

Рюру.
Анологично Фукудзава.

Мори.
Живёт в штабе.
(Верно?)

КМД.
Фёдор.
Каким то образом вы вышли вместе из здания и направлялись домой.Вы собирались достать свой зонт но не нашли его.
-Чёрт,Почему именно сейчас?
-Что то не так?.
Вы поняли что высказали это вслух.
-А д да так п просто забыла зонт в взять!.
-Тогда станеш  под  моим.
-Оу,что вы,не стоит я как нибудь сама добирусь.
-Т/и..
-Д да?!
-Это был не вопрос.
-Оу..Ясно,х Хорошо.
Вы встали рядом с ним и направились в сторону вашего дома.

Гоголь.
Он не знает что такое зонт...
В любом случае был рад постоять под дождем.

Гильдия.
Эдгар.
Он сидит в своей библии но давайте представим что его и вас вызвал Френсис и там вы работали с ребятами.
После того как вы выполнили задание и получили свои денюшки,вы с Эдгар шли по парку и гуляли как вдруг пошол Дождь.
Эдгар достал свой зонт и ждал вас когда вы возмёте свой.Но проблема была в том что вы забыли его у себя дома.
-Блин! Я зонт свой дома забыла!!
-П правда? Т тогда можеж станеш п под..
Не успел он договорить как вдруг вы уже стоите под его зонтом и максимально близко к нему.
-Спасибо! Идём!
Он сразу же густо покраснел и начел заякаться.
-Эй Эдгар ты слышишь??
-А д да с слышу!!
-Идём тогда.
И вы пошли с красной помидоркой.

Автор.
Отдала бы свой зонт и надела капюшон.

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя