Реакция И/п на точто Т/и надела костьюм горничной.
(Каквыглядит костьюм можно увидет сверху.)Ацуши.
Ты проиграла Рампо в карты на желания и он закадал надеть костьюм горничной,и не снимать целый день.Даже на заданиях.И когда ты несла отчёты Ацуши он заметил твой нарят и Густо покраснел.
-Т т/и п почему т ты в э это?!-Сказал заикавшись красный Тигрёнок.
-Я Рампо проиграла В карты теперь так и страдаю,Кста вот отчёды От Куни он сказал выполнить их до завтра иначе он нас обеих закопает.
-П п понял л!-И он тут же начел заниматся отчётами.
Ты лиш кивнула и ушла по своим делам.
На самом деле ему даже понравился твой нарят но говорит не стал слишком уж стеснялся.Дазай.
Он как-то узнал что ты проиграеш Рампо в карты,поэтому уже подготоыил целую реч о вашем двойноймСуициде И кучу компелемтов в твой адрес.Но не смог тебя увидет веть его послали на задание поэтому он быстро быстро выполнил задание и побежал в штаб но окозалось ты сама ушла на задание с Куней.А потом ты ушла домой а Куникида сказал что тф выполнила все задание которые должна была выполнить и отчёды от чего ты должна быть свободной,Фуккдзава спорит не стал и лиш кивнул.Так чтоо Дазай не смогуувидет тебя в горничной от чего сильно растроился.Куникида.
Ты подходила к Куникиде чтоб сказать что вы идёте на совместное задание и когда он чутповернулся в твою сторону то увидел тебя в костьюме горничной и чут вздрогнул.
-? Куня ты в порядке?
-...
Он тогда понял что ты в горничном и сразу покраснел и отвернулся.
-Л ладно! Сейчас доделаю отчёты.
-Окей.
И ты на этом ушла и села на диван
Куникида очень покраснел и заикывался разговаривать с тобой.
А так ему Даже чут понравилось,ну после этого он отчитал Рампо.Рампо.
Ты проиграла ему в карты от чего он был очень рад.Всё потому что ты однажды стырила его конфеты и сьела без него и он решил отомстит.Он хотел пожелвть что-бы ты купила ему море конфет но тут само из рта вырвалось.
-Надень костьюм горничной.
Ты тут же чут покраснела и была шокирована его словам.Ты была на 100% учерена что тот пожелает купить ему море вкусняшек но не этому.Рампо сам удевился и сам немного покраснел но решил"А хотя неплохое желание,я сам могу купит кучу вкусняшек а увидеть Т/и в горничной даже за 10000 не смогу"
-Да одень кочтьюм горничной!-Повторил слехка красный Рампо.
-Ну ты и псина.-Раздражонно сказала ты и встала чтоб пойти в кафе и одолжит костьюм горничной.Как наудевление у них она нашлась.И Рампо когда тебя увидел то он чут в обморок не упал от кровотечение из носа.Ему очень понравился твой наряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Исторические романыНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.