Реакция И/п на точто Т/и просдудилась изза дождя.
Статус:В отношениях.Пред. История.
Ты шла после работы и внезапно пошол сильный дождь ты побежала домой веть не хотела промокнуть но тебе не повезло.Пока И/п ждал тебя дома ты бежала под дождём и иногда кашляла и чихала.
Когда ты пришла И/п сразу замеимл что ты вся мокрая и усталая,И тут ты внезапно громко кашляеш и чихаеш.Он//она сразу понял//поняла что ты простудилась..ВДА✨👓🍮
Ацуши.
Он сразу же раздел тебя и отвёт на кровать прикрыл одеалом а сам побежал за таблетками.Так уже через 3 минуты ты лежиж под толстым одеалом твой лоб укрыт холодной тряпкой а во рту у тебя градусник.
Градусник забибикал и он аккуратно взял его у тебя.
-39.8..
-Нечего жива.
-а ага жива! Тебя нужно на больничном.!
-Ч что?!-Сказала ты и подскочила.
-(Имя Твоего директора//главаря) убьёт меня если я не пойду на работу!!
-Забцдь временно о работе подумай о себе! Ты в последнее время уделяеш работе больше времени чем когда либо! Даже мне!
-И тебе ещё нельзя вставать с кровати!
Ты легла и облегчённо вздохнула.
-Не беспокойся я обьясню всё твоему боссу.И я стобой останусь попрошу выходной у Фукудзавы.
Я позабочусь о тебе.
Ты слехга улыбнулась.
-Спасибо Тигрёнок -^-
-Н не называй м меня так!!(////)
-Хы.
Он заботился о тебе все эти дни пока ты не выздоравлела.Ты бфла очень блогадарна ему.Дазай.
-Что с тобой случилось? Неужели решила без меня устроит Суицид?
Подшутил дазай и снял с тебя куртку.
-Зат..
Не успела ты выговорить слово как тут же чихнула.
-Ч чёрт!-Сказала ты немного пошатываясь.
-О нет! Моя леди просдудилась!-Сказал встревоженно дазй и подхватил тебя на руки и пулей побежал в комнату.Там он тебя улёг и принёс все необходимые вещи и начел о тебе забодится.
Ты и не секунды не проводила без него.Он когда ты спала отпрсил у твоего босса выходной для тебя а затем и У Фукудзавы.Он тщательно ухаживал за тобой и всеми силами пытался поднять тебя на ноги.Вскоре ты смогла выздороветь к чему ты была очень рада.Куникида.
Он принялся за твоё здоровье Ты лежала на кровати рядом таблетосы а Куникида делал всю домашную работу за тебя.Поэтому ты несколько дней кайфовала,Ну почти тебя убевал кашель и жар.Но уже через 2 дня ты выздорвовела.Рампо.
Он не знал как за тобой ухаживать поэтому попросил ребять тебе помощ.Они конечно же помогли тебе но потом ты чут обидилась наРампо что ты встречаешся те кто даже не знает как ухаживать за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Исторические романыНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.