Рампо Эдогава.
Он полюбил вас сразу же как вы вошли в Штаб Агенства.Как окозалось ты хотела встретиться в Агенство, и тебя приняли.Рампо хотел с тобой познакомиться но к тебе быстрее подбежал Кензи и предложил дружит от чего ты не отказалась.И внутри Рампо что-то ёкнуло.Сначало он сразу же понял что это любовь.И всеми силами пытался понравиться вам.
Но когда тот видит с вами кого-то другого а не его то внутри него вспыхнет желание убит того человека,но к счастью он этого не делает.Вскоре он начел осознавать что это не обычная любовь с первого взгляда а одержимая любовь.Скоро когда ему стало удобно вы пошли вместе пообедать после работы и он незаметно для вас добавил снотворное и после того как вы выпили воду, то через 5 минут вы почувствовали что засыпаете и хотели предупредить Рампо но отключились.
Вы проснулись в комнате.Вы лежали на кровати скованной к ней ногой.Руки ваши были связаны.Через несколько минут вы услышали звук открывающий двери и на пороге стоял Рампо.
-О Т/и шечка ты проснулась!
Сказал радостно парень и подошло к вам.
-Р Рампо Кун?.Я не понимаю.
-Не удевительно.Любовь Веть сложная штука.
-Что? Какая Любовь?
После этих слов Рампо ухмыльнулся и положил свою ладонь на вашу щеку поглаживая её.
-Моя к тебе.
-вы влюблены меня?
-Да всё верно.
-Тогда почему я сковона!?
-Знаеш, это не обычная любовь.Это одержимая,И без тебя мне будет очень плохо.
- ч что?.
-Не волнуйся,я уже объяснил Агентству что ты уволилась!
- ч что ты сказал?!
-Не беспокойся,ты будешь жить хорошо.Я об этом позабочусь.
-Да что ты твориш,псих.
Рампо обнял вас.
-Пожалуйста не оставляй меня.С того дня вы начели жить с Рампо.
Если попытаетесь сбежать.Он вас быстро найдёт.
Если будете брыкаться то в худшем случаи заставить вас съест что нибудь или сделать.
В лутшем же оставить еду и всё,но развяжет вам руки.
Спите исключительно вместе.Он вас обнимает за талию сзади а вы лежите с скованной ногой и спите.Будит дарит все что вы любите если ,будете хорошо себя вести.
Скоро он позволит вам ходит по дому и даже гулять на улице но только с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Исторические романыНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.