Реакция 8#.

729 16 0
                                    

Реакция организации на то что ты и Авторша стояли под сильным дождём и градом.
P.S-У Авторшы просто начнл лить сильный град с Ливень и решила написать реакцию..

пред.история:
Все твои коллеги и ты сидели в штабе и умирали со скуки ни тебе ни другим пока не довели задания и миссии,но вдруг на улице пошол сильный Дождь а за ним град.Потом в твою голову пришла идея пойти под дождь.И позвала Авторов с собой.Другие не подозревали о твоей идее пока один из них не заметил что вы на улице..

ВДА(Военно Детективное Агентство)
Куникида не отдыхал так как ему надо было делать отчёды за Дазая.А остальные умирали от скуки.И когда пошол сильный Дождь и Град то не все были в восторге но ты была.И в тебе в голову пришла рисковая идея пойти под Дождь так ещё и Авторша звять с собою.Подходиш к Авторша которая сидела на зелёном диване и тихо сопела.
-Аавторша~
-мм?.
Она вяло посмотрела на вас и положила голову на бок.
-Пошли под Дождь?.-Сказали вы уставшей Авторше с тихим тоном.
-Н но тот там холодно.А ты з знаеш что я не переношу холод.-Авторша говоря заикавшись боясь как либо нагрубить вам.
-ой ну давай!
Авторша тихо выдохнула и встала.
-Ладно.
Ты взяла её за руку от чего Она покраснела и вы пошли под Дождь.
Как только вы вышли без зонта то вас сразу же заметил Кензи.
-Ребят а разве можно выходить на улицу в Град?
-Что? Нет конечно а что?
К нему подошла Йосано и увидив вас захихикал.
-Эй Куникида взглянь.
Куникида как и Ацуши Дазай. И Рампо подойти к окнам увидели Вас с Авторшей.
-Что?! Т/и совсем сума смошла?!
-О! Я тоже пойду!-Прокричал Рампо и побежал ксторону выхода.
-Меня подожди!
И за ним Пошол Дазай и остальные.А Куникида сердито побежал за ними.
Пока вы все веселились Фукудзава наблюдал на всеми и ухмылкою пил чай.

ПМ(Портовая Мафия)
Вы все находились в Одной большой комнате и ждали когда вам выдодут миссии.Ты общялась с Гин и Хигучи а Авторша общялась с Элис и Кью ей было приказано следить за ними.
Вдруг на улице резго пошол сильный Дождь и Град.Когда вы это заметили то тебе пришла мысль пойти под ним.
Подзодиш к Авторше.
-Авторша но под Дождь?
-Ч что?Но мне нужно следить за Детьми.-Встревожонно ответила Авторша.
-Ой ну оставь кому либо.
-Что?! Н нет меня Веть Господин Море Огай убьёт!
-И вправду.Ну тогда я сама.
Сказали вы и побежали на улицу.Авторша крича вам в след.
-Т/и не надо ты простудишься!
Сказав что то детям,
И побежала за вами.

Вот вы уже стоите под дождем и наслаждайтесь свежим воздухом.И слыжите открывающуюся дверь и оборачивается и видите Авторшу
-Т т/и обратной заходи!
-Нет Эй Элис Кью давайте со мной!
-что?
И к вам подбежали сменявшие Элис и Кью и начели бежать под дождем.
-М мисс Элис и Кью возвращайтесь в штаб!
-Нетушки!-Прокричал Дети и продолжили резвиться под дождём.
Затем подошли остальные и тоже решили побыть под дождём.Лиш Авторша и Рюру остались в здании.
-Мне хана...-Сказала Грустная Авторша.
-Может присоединитесь к ним?
-Зачем?
-Чтоб не терять момент.Не каждый день увидиш счастливым членов Портовой Мафии.
-Да вы пожалуй правы,но я со зонтом.
Взяв зонт Авторша вышла к вам.
Мори огай узнав новости был сильно удевлён что те люди убивающие людей ведут себя под дождём как дети.
Акудагава даже если улыбался.

Такая вод мини глава.Надеюсь вам понравилось.
Жду ваших заказов.

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя