:)

297 8 0
                                    

Здравствуйте И снова это я,ваш дэд инсайский Автор который уже достаточна отдохнул и готов выполнять заказы.

Тут реакция всей организации на то что вы покидает её из-за того что переезжаете в другой город...

ВДА..
Вы все объяснили Фукудзава почему уходите из Военно Детективного Агенства.Он не стал вас упрашивать остаться,он всё понял.Хоть ему было немного грустно что вы покидаете агенство для него вы были лутшей сотрудницей и подругой,но так решила судьба что вам придёться расстаться.
Остальные узнали об этом чут попозже,на обеденном перерыве.Все были очень шокированы новостью и расстроились.
Ты попрощавшись со всеми ушла из офиса,навсегда.
(Примерно так они попрощались)
Ацуши.

Он обнял вас и отпустил сказав что очень расстроен тем что вы уходите.

Дазай.
Он обнял вас настолько сильно что уж чут ли рёрба не сломал.Всё таки он очень любит вас..

Куникида.
Он хотел обнять но не стал этого делать,он пожал руку и пожелал удачной поездки.

Рампо.
Плакал,ели как успокоили не отпускал вас.Он делал все что бы ты не уходила,но всё безуспешно.Очень расстроился.

Йосано.
Анологично Дазай.

Кёка.
Анологично Рампо,но она отпустила вас.

Кензи.
Очень расстроился,подарил несколько цветочков о памяти о себе.

Танидзаки и Наоми.
Наоми плакала как дитя и долго обнимала Танидзаки тоже расстроился.

Фукудзава.
Расстроился так как потерял лутшую сотрудницу.Но пожелал удачной поездки.

Авторша(В ВДА)
На удевление не плакала не рыдала и т.д
Спокойно воспроизвела и дала пару пакетиков чая с булочками.

Пока на этом всё так как у меня скоро 00:00 а я дико устала за день,надеюсь поймёте.До встречи
.🍜✨💦

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя