Реакция И/п на объятия Т/и.
Ацуши.
Вы из-за скуки решили обнять тигра и посмотреть на его реакцию.
Подходите сзади и обнимаете.
-А?! Т т/и? Испугала.
-Прости.
Он немного поркаснел и обнял вас в ответ.
После чего вы пошли в кафе попит кофе.Дазай.
Вас уже достало что он пытается Сууциднуться и предлогает совершит это с вами.И вы подумали что он наверное остановиться после объятий.
Когда он хотел предложит вам двойносуицид.(снова) вы выдохнула и обняли.Если честно он был в шоке,Он подумал что чуточку нравиться вам.И тогда обнял вас в ответ.
Он правда перестал совершит суицид Веть его цель теперь точно завоевать ваше сердце.Куникида.
После того как вы его обняли он накричал на вас чтобы вы работали.А так ему даже понравилось только он пытается это скрыть.Рампо.
Вы проиграли ему в игре и он пожелал чтоб вы его обняли.Вам нечего не оставалось и вы обняли его,затем он обнял в ответ.После чего вы его отпустили и видели его довольную ухмылку и небольшой рюмянец.Йосано.
Вы подруги обниматься, целовать в щёки друг друга для вас это норма.Кензи.
Для вас обниматься это как приветствие и прощание,да и просто можете обнять друг друга.Фукудзава.
Вы обняли его а тот просто тупо простоял пока вы не отпустили его.После чего он спросил ради чего это,но всё таки поблагодарил,
И ушол по своим делам.ПМ.
Чуя.
Обняли вы из-за того что проиграли Тачихаре.
Вы уже подходите в Суде который общялся с Коё.И вдруг ты обнимаеш его.
-Ч Чё з за?
Сказал поркасневшись Чуя и услышал рядом собой усмешку от Коё.
-Ты же ржож сестра?!
-Прости это так мило.
-Чего?!
После чего вы убежали.
-Слыш куда?! Объясняю кого вига ты обняла меня!
Кричал Красный Чуя вам вслед.Акудагава.
Он стоял в шоке, Веть его некто ещё не обнимал.Ты смогла разгладить его рюмянец.Затем пошла так как тебя позвал Мори.
Таким удевлёным он был целый день.
Так ему понравилось но он некогда не скажет это вам.Коё.
Вы как друзья обнимаетесь.Вет после ухода Кёки ей было некого обнимать.Но затем появилась ты.Кью.
Вы часто обнимаетесь так как ты считаеш его очень милым.Конечно после этого тебя придёться спасать от проклятья.Хигучи.
Увидели друг друга? То бежите обнимать друг друга.Вы всё таки подружки.Гин.
Обнимаетесь вы часто когда встречаетесь.Тачихара.
Тот проматерился и побежал за тобой чтоб убит.А так ему даже понравилось.Рюру.
Он погладил вас по голове и вы ушли Пит чай.Мори огай.
Тот был удевлён.И в чест наказания вы пошли с ним и Элис по покупкам.КМД.
Фёдор.
Проиграла Гоголю в карты и таков желание от него.
Вы дрожа подходили к Фёдоро со спины и обняли его.Тот он неожиданности чут чашку чая не уронил.После чего вы сразу же убежали в сторону ржащего Гоголя.Пока вы не видели ,Фёдор смотрел вам в след и на его лице было видно рюмянец.После чего Фёдор позвал вас в свой кабинет и вы рассказали что это сделать Гоголь.Гоголь.
Он часто летит вам в обнимашки но на этот раз вы сделали это.Тот был удевлён но очень рад.
-Неужели моя птичка наконец то обняла меня?! Я очень рад!
После пошли Пит Чай с пирожими.Автор..
После объятий вы почувствовали холод Авторшы и отошли от неё.
-п прости я г говорила же что я х холодная.Идём л лутше в кафе?
Вы согласились и пошли с ней в Кафе.(Сверху любимый шип Авторшы.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Исторические романыНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.