Реакция 2#.

1.1K 37 2
                                    

Реакция И/п на то-что Т/и сплела ему венок из его//её любимых цветов.

Ацуши.
Он сначало покраснел а потом поблагадарил.И он не снимал её целый день.:3

Дазай.
Его улыбка была прям до ушей и он обнял тебя.И он не снемал её.Даже когда пытался умереть.

Куникида.
Он сразу же снял и послал тебя делать отчёты.Но когда некто не видел он незаметно надевал их и уже с роднятным настроением писал отчёты.

Рампо.
Он широко оькрыл глаза,Веть он не знал что ты зделаеш ему венок.От чего он немного покраснел.Взамен он дал тебе вкусняшки в знак блогадарности.
Ему очень понравился венок.

Кэнзи.
Вы друг-другу зделали веночки и обе умилялись с этого.

Йосана.
Он оочень акуратно обращалась с ним веть думала что если она их порвёт то ты точно обижешся.Поэтому носила она только в штабе а на другиедела нет.

Фукудзава.
Рншила ты надеть на него когда они были в кабенете с длинным столом и со стульями.(Ну В Кабенете переговоров) и когда он обьяснял Ребятам новое сообществоное задание ты незаметно прокралась к егл спине и надела венок.
От чего Фукудзава чут вздрогнул,И обернувшись увидел увидел тебя а в зеркалье себя с венком то сильно покраснел.И все это видели.Он на половину покраснел изза твоего подарка и изза того что на него смотрять.Все впервые видели покрасневшое лицо Фукудзавы.

Портофая Мафия.
Акудагава.
Он просто поблогадарил и ушол.Но на самом деле он внутри себя был в Шоке просто не хотел показывать свои эмоции.

Чуя
Он густо покраснел и накричал на тебя.Но потом извинился,И подарил дорогое вино.(АХРЕНЕТ)
Винок он надел на шляпу.

Хигучи.
Она зделала тебе тот же такой винок.

Гин.
Она покраснела и поблагадарила.

Рюру.
Ты дала и погли пить чаёк.,И с вами Авторша.

Тачихара.
Он назвал это мега милым и Вы пошли пристреливать жертв.

Море Огай.
Он надевал её только тогда когда оставался наедене.
Так та ему по нраву.Он оценил твой труд.

Крысы мёртвого дома.
Фёдор.
Он снял шабку ушанку и надел венок.Умилялся с этого.

Гоголь
Он зделал тебе такой-же и на его венок подсела Сорока и стащила его изза чего вы погнались за неё.

Авторша...
Я всеголиш чут улыбнулась и продолжала смотреть Бсд.

...

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя