Реакция 3#.

1K 25 3
                                    

(Пока нет заказов поэтому пишу свои идейи,Можете написать в коментариях если У вас найдутся Пару Идей.Блогадарю за внимание).

Реакция И/п на точто Т/и стала Чиби на 24 часа.

Ацуши.
Он заботился о тебе весь день.Носил то на плечах,То на руках и на голове.Мы ходили в кафе снизу и пили там сок и ели различные вкуснясти.Вы и не заметили как прошол день.Иногда он даже скучает по маленькой Т/ишки.

Дазай.
Он отложил лаже Свтй Суицид чтоб позоботиться о тебе.Когда ты убегала от него он всё время волновался о тебе и бегал за тобой.Следил за каждым твоим маленьком шаге и каждые 10 минут проверял тебя нет ли ранений или типо того.Ходили в кафешку и нли вкусняшки.Когда ты спала он внимательно следил за тобой а потом и сам уснул.

Куникида.
2.0 Мать.Ухаживал,Отложил отчёды и начел за тобой ухаживать и оберегать тебя.Когда Фукудзава отправлял его на задания он передавал тебя Йосане или Ацуши.Дазай хотел за тобой приглядеть но Куникида ему не доверял,Иногда Дазай мог стфрит Тебя у Куникиды и он лержа тебя убегал от Злого Куникиды.

Рампо.
Вы дурачились вместе целый день.Ели вкусняшки и веселились.
Ты сидела на его столе,А Рампо пытался в твой род попасть конфетками иногда получалось.Он носил тебя на своей шляпе.Вместе уснули.

Йосана.
Она незнала как за тобой ухаживать пыталась конечно но чут тебя не убила за что извинилась 100 раз и передала Ацуши.Она хотела с тобой провести время но почти времени не было.

Кензи.
Вы кушали а потом спали и так повторялось 3 раза.Так он умилялся с тебя как ты не могла доесть одну печеньку целый час.Он носил тебя на кормашке чтобы ты видела мир.На заданиях после того каа он поднял одну тяжесть спрашивал тебя:"Все хорошо?" На что ты говорила "Ага".День провели довольно хороший.

Фукудзава.
Он был занят изза чего не смог провести с тобой день,А так очень хотел с тобой провести время но работа.

Портофая Мафия.
Акудагава.
Как наудевление он взял тебя под свою апеку.Он тебя кормил поил и недавал скучать,Ну пока не кто не видет.Он подарил тебе мини ножик и ты ножиком тыкала в Различных членов мафии а те не понемали че за вигня.Пока ты спала он гладил тебя за головку и говорил различные комплементы типо."какая же ты всё же милая." И похожие комплементы.Он говорил это когда думал что некто не видет но на самом деле.Команда Чёрных ящерий видела это всё и снимали это а потом на след день показали тебе от чего ты плкраснела но не стала говорит это Акудагаве.Понимала веть если ты расскажеж ему,То все получат пиз..

Чуя.
Он сначало ржал с тебя а потом начел заботится.Он носил тебя на своей шляпе и давал мини вкусняшки.Все умилялись с вас.Вас называли милой парочкой от чего получали от красного чуи а ты сидела и кушала вкусняшку.На самомделе ему даже нравилось что вас называют парой но не хочет говорит это вот почему устраивает такие сцены чтоб некто не понял.
Много раз снимал тебя спящей.

Чёрные Ящерицы.
Хигучи.
Она покупала тебе мини одешку и умилялась с тебя.Кушали вкусняшки и пошли в кино.Целый день вы провели весело.Она скучает порой по чиби тобой.

Гин.
Ухаживала за тобой и внимательно следила.

Рюру.
Пили чаёк и провели день удачливо и довольно весело.

Тачихара.
Незнаю откуда он достал но подарил тебе мини пистолет чтоб ты стреляла в кого-то.Пули кнч не были настоящими а пластикавые.Часто прикаливались Над акудагавой.Но когда он цзнал кто в него стреляет то вы дооолго убегали от него.Вас спасла Авторша которая мимо проходила.

Море Огай.
Он одевал тебя в различные платья и умелялся с тебя Элис играла с тобой в куклы и вы вместе кушали вкусняшки.Вы рисовали,играли и вместе спали От чего Море огай чут не помер от милоты.Хорошо что Элис смогла его вернцть в сознание но толко тогда когда ты уже была большой.Море конечно немного растроился но всё же бфл рад что ты стала большой.

Крысы мёртвого дома.
Фёдор.
Ухаживал и носил на своей шапке ушанке пили чаёк и кушали печенюшки.

Гоголь.
Он умилялся с тебя и внимательно присматривал за тобой.Вы играли и пили чаёк с Федей.

И почему бы и нет?..

Ищейки!
Очи Фукучи.
Он внимательно следил за тобой и пытался уберегать тебя.Кормил тем что ты любиш.День прошол удачно.

Сайгику Дзёно.
Он слышал тебя и твои шаги дыхание и т.д.Умилялся с тебя когда ты мило спала и сопела а потом и сам уснул.Вы пол дня проспали а потом покушали и повеселились.Иногдаскучает по Мини тебе.Но не станет тебе это говорить.

Тероко Оорука
Она смеялась во всё горло а потом когда ты тыкнула её острой палкой тогда она успокоилась и начела заботится о тебе,но почти не справилась.Дала печеньки и ты как минимум час не смогла доечть печеньку от чего она несколько минут хихикала.

Тэтте Суэхиро
Он обещал тебе на своём кленке что весь день проведёт с тоьой и будет забодится как о себе.И он сдержал обещание он действительно ухаживал за тобой и приглядевал.

...
Пишите заказы//вопросы.
✨🍷💭

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя