:(

898 25 1
                                    

И/п и Т/и смачно поссорились,И Т/и довела И/п до слёз.(Случайно)
И/п-Имя Перса.
Т/и-Твоё Имя.
Как поссорились придумайте сами.

Ацуши.
Вы сами незнаете изза чего поссорились,Сами же этого не заметили.Вы сорились довольно долго и громко.Всё агенство боялась к вам подходить,Все просто наблюдали за вами.Хорошо что Фуккдзавы пока не было,Все знали что он прийдёт и некоторые пытались вас успокоить но ты посмотрев на них своим Яростным взгядом сразу же одгоняеш их.
И тут ты не выдержала и накричала на него настолько что он уже просто не мог терпеть слёз и дал воле эмоциям.
Ты кричала на него зажмурив глаза и не видела что он плачет но..
-Ацуши!!
Тут ты очнулась и видиш что Ацуши дрожа обнемает тебя и из его глаз текут Моря слёз,И он не очень громно говорит.
-П прости..П прости м меня.
И ты тут же обняла его в ответ.
Вы ещё долго не разговаривали на эту тему..

Дазай.
Как?? Просто как?? Кхм кхм..
Вы поссорились изза того что он все время хочет сууцеднутся и о том что он не думает о тебе и о других.Он пфтался тебя успокоит и обнять но ты кричала лиш на него громче и отталкивала его.И в один момент ты Настолько крикнула на него что весь Йогагама был в ужасе.И тут Дазай просто не выдержал,Он слезами подошол к тебе и легонько толкнул изза чего ты упала и хотела снова накричать то увидела слёзы которые так и теули из его глаз.После чего он лиш всхлипывая убежал в сторону выхода.Ты немного посидев в шоке побежала за ним.
-Ребят м может мы ч что нибудь зделаем?-Спросил Ацуши.
-Они померятся-Сказал немного дрожа испуганный Рампо.

Куникида.
Он сразу бы извинился.

Йосама.
Тут она бы конечно заплакала но почти бы убила бы тебя изза того что не выдерживала.Но после сразу же вернулась в себя и 100 милионов раз извинилась бы перед тобой обнимая и плача в твоё плечо.

Кензи.
Тут были все в шоке от Ацуши до Достоевского(Короч все которые в реакции) даже Сам Кензи Как вы поссорились ну короч.Он пытался тебя утихомирить но ты не слушала его а лиш себя и в один момент не выдерживаеш и кричич со всей дурью и даёш пощёщину.От чего кКензм чут двинулся с места,Затем он плачет придерживая ладонью ту щеку где ты ударила его.Ты не сразу замечаеш это но через секунды 3 осазнаёш что натворила,И стоиш и впервые видиш что Кензи убрал улябку и плачет с расшырёнными глазами которые смотрять в пол.
-К кензи?...
-Н нечего.В все в п порятке.Я...я..Мне п просто нужно поесть..
И он быстренько свалил.
К тебе подошол Ацуши.
-Он в порятке ему просто нужно собраться..
Ну а ты также смотриш ему в вслед..

Рампо..
(Я дождалась ура!!)
Он знал заранее что его украдут отведут в другое место а ты за ним приедеш и заберёш,Но он не как не знал что ты..
Ты победив последнего терориста охраника подходиш к Рампо который лиш с ухмылкой встречал тебя.
-Т/и! Я так и расчитывал что ты победиш!! И еще я..
Ты тут же резго даёш ему пощёщину.
-...?..
-ЧТО ТЫ РАСЧИТАЛ?!
криунала ты и это разносилась эхом по всему залу.
И так же продолжила его отчитывать.(Если что посмотрмте 4 сез 3 серия.)
А  он лиш оправдывал что так ДОЛЖНО было произойти.
И ты тут..
-ЛАДНО! НО ТОЛЬКО НЕ ВВЯЗЫВАЙ ЛЮДЕЙ В СВОИ АЗАРТНЫЕ ИГРЫ!.
Тут Рампо прям открыл глаза и спустил голову на пол.И из его глаз потекли слёзы.
-П прости..П прости..
И он медленно стал приближатся и обнял тебя.
-П ПРОСТИ!..П прости м меня!!.
И он разревел как маленькое дитя.

Кёка.
Нет тут без шансов.

Фукудзава.
Вы не редко ссоридесь но тут первый раз когда Он заплакал.
Короч ругадись вы в кабенете изза чего бфло слышно по всему штабу и на улицах.
Он пытался тебя успокоит а ты лиш кричала на него,И в один момент ты напомнила ему то время когда он  работал Киллером.И тут он заплакал.
Тут он лиш яростно выгнал тебя из кабенета и закрылся.
Ты после этого извинилась перед ним..

Чтож пока только Агенство Хорошо? Что-То автор подустала.
Да ещё и ночь.

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя