Реакция И/п на то что,Т/и серьёзно пострадала и она была на грани смерти.
Пред.История:.
Вас с Авторшей послали на опасное задание вам дали выбор идти ли на него или же нет,вы согласились и за вами Авторша,та как думали что сможете.На задание вас сильно потрепало как и Авторшв и вы потеряв много крови отключилась.Авторша это заметив ели справшисьт с эспером потащила вас в штаб.Ацуши.
Он мило общался с Танидзаки и вдруг он слышит открывающееся дверь и подумал что это вы пришли с Задания он уже подбегал но вместо улыбачивую вас и уставшую Авторшу,он увидел окровавленное ваше тело которое ели дышали и Авторшу которая держала вас,она сама же шотталась и высказала последние слова перед тем как упасть.
-П п пом-помогите..
И упала.После все соскочили со своих мест и взяв вас и Авторшу на руки повели к Йосане.
Ацуши очень переживал,но После способности Йосаны вы выжили.Дазай.
Он подшутивал над Куникидой и ждал вас чтобы позвать на Свидание и слышит хлопок двери и с улыбкою развернуться и увидив вас он ужаснулся,Веть.
Не каждый день увидиш как тащут вашу любимую да ещё и окровавленной и ели дышавншую.Он сразу же побежал и схватил из рук Авторшы Вас Встревожено спросил.
-Ч что случилось Авторша?!
-От н неси к Йо-йосане,Б беги.
После Дазай взял за шыворот Авторшу и побежал к Йосане,после того как она выличила Дазай попросил больше не отправлять вас на опасные задания.Куникида.
Он пытался настоять на том чтобы тот пошол с вами а не вы с Авторшей но всё решили.
Куникида очень переживал так как Авторша не очень опытная в драках так он считал,а за вас что вы поранитесь.После того как услышал звук двери то сразу же подбежал к ней и увидив окровавленных Вас и Авторшу то мгновенно подбросил на плечё и отнёс к Йосане.После он долго ругал Авторшу за точ то она не следила за вами и вас за то что вы не внимательны.Рампо.
Он даже этого не предугадал так как был уверен на 100% на то что вы справитесь,но не так.Он когда увидел это зрелище то его глаза расширились настолько что он мог видит пол кабенета .Вас и Авторшу взяли Дазай и Ацуши и отвели к Йосане.После Рампо подошло к вам и извинялся за то что не смог предугать это,А Авторшу стукнул по голове за то что не проследила за вами.Кензи.
На его лице впервые не было Его улыбки или счастливые глаза.В низ читалось только страх и боль.Он сразу же после того как вас подлечили и побежала к вашей подала и спрашивал ваше самочувствие,после того присматривал и обнимал вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Исторические романыНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.