Реакция 7#

776 18 0
                                    

реакция И/п на то что у Т/и та же способность как у него//её но она из другой организации.

Ацуши
Вы встретились на одном из твоих заданиях.Твоя цель была убит одного командира небольшой организации так как он был большой проблемой для вас.И ты уже подходила к зданию и в тебя врезался Ацуши.
-П простите.Мне жаль..
Тут вы встретились взглядом.И вскачили
-Агенство?!
-Мафия?!
Вопросительное и громко сказали вы.
-Что вы на этот раз придумали?
-Тц,не твое дело.Или или хочеш драки.
И вы использовали свою способность точнее вы превратили свои руки в лапы Тигра.С начало он был в шоке что у вас одна и та же способность,но после твоей одной ответ быстро пришёл в себя и у вас началась битва.
К Счастью неподалеку проходил Дазай и онулировал ваши способности и вы разошлись.Задание тебе не удалось выполнить и ты все рассказала Мори Огаю.Он вас понял и не стал как либо ругать и т.д.Но тебе пришлось сходить с Кью и Элис в парк,ну ты была и не против.

Дазай.
Ты вступила в Мафию сразу же после эго ухода поэтому он не знал о твоей способности.Как то раз вы встретились когда вы пошли на поимку Тигра.И проходя мимо реки вы увидели что кто то пытается закончить жизнь самоубийством и из-за любопытство подошли к нему.
-Эй парень что ты делаеш?. Вопросительное спросили вы.
-Девушка я пытаюсь закончить жизнь суицидом.Не желаете ли вы присоединиться?
Сказал с улыбкою парень.
-Эмм Нет не очень-то.
-Эхх Жаль.
Ещё раз взглянув на него вы обернулись и пожелав удачи насели отходит от него.Как тут он сказал.
-Слушай,ты Веть состоит в Портовой Мафии?.
Его голос как стал чуть холоднее,Из-за чего вы напряглись.
-Ну да.
-Значит вы новенькая в нём.Т/и Т/ф,если не ошибаюсь.
-Верно.Откуда вы знаете?.
-Я тоже как и ты служил в Мафии.
И тут ты вспомнила что тебе говорили о одном человеке который тоже служил в Мафии но покинул её,И вам предложили не встречаться с ним так как у него способность хот и иногда бесполезно но сам он умный и хитрый.
-Так значить это вы.Дазай Осаму да?.
С неуверенной улыбкой повернулась лицом парню.
Тот лиш ухмыльнулся и ответил.
-Верно.
-Твоя способность онулировал способности других."Неполноценный человек",Представляете моя способность такая же.
-Ясненько.Это довольно интересно.Не считаете?
-Угу.
-Чтож тогда я пожалуй пойду.
Сказал парень и ушол.
Ты лиш облегчённо выдохнула и продолжила поимку Тигра.
Он изначально знал твою цель и предупредил Ацуши о тебе.

✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя