Реакция И/п на то что Т/и боиться грозы.
Пред.История:.
Вы сидели в штабе//дома наедине с И/п и вдруг резго пошол Дождь а за ним Громы.Ацуши.
Вы сидели с Ацуши на зелёном деване и разговаривали на различные темы как вдруг,пошол Дождь а затем Гром.От грозы вы вздоргнули и крикнули,Ацуши сам испугался и вы прижались друг другу,так вы просидели пока Дождь и грозы не кончились.Дазай.
Вы сидели у него дома так как вам задали совместное задание и вы не вправе отозвать принялись за это.
Когда вы закончили и собирались уходит вдруг на небе появились сероватые тучи и Гром.Вы от неожиданности и от страха чут не упали на пол,но вас поймал Дазай.Он затемил что вы лрожите и спросил.
-Т/и шечка ты что,Грозы боишься?
-Д да.
-Ну тогда давай ты у меня постдиш пока гроза не пройдет.
Вы кивнули и пошли пить чай.Куникида.
Вас также оставили после работы все из-за Дазая.И Куникида уже собирался уходит а вы продолжали работу,вдруг пошол Дождь и грозы.От первой грозы вы вздогнули.Куникила это заметил.
-Т/и ты грозы что ли боишься?.
Вы кивнули.Куникида выдохнул т взял половину вашей работы.
-Давай помогу.
Уже к концу работы Грозы с дождём прошли.Вы были очень блогадарны Куникида.Рампо.
Также ситуация что и с Дазаем.Но только бы ещё вскрикнул.
-Не переживай Великий Детектив Защитить тебя Хахах!
И вы бы пошли есть сладости и в укутанной вместе в плед смотрели сериалы.Кензи.
Анологично Дазай.Йосано.
Вы остались у неё на ночёвке,и общялись на различные женские темы.И вдруг пошол Дождь а за ним и грозы.Вы от грозы испугались.
-Т/и с тобой все хорошо?
-Д да просто я г грозы боюсь.
-А Ясненько.Ну ты не оброшяй на неё внимание,идём телевизор посмотрим.
-Угу.
И вы пошли смотреть телик.Вы и вправду вскоре не обращали на грозу внимание.Танидзаки и Наоми.
Вас пригласила Наоми чтоб устроит девичник вы согласились и пришли к ним.Вы долго общялись и уже подходила к 00:00 и вы уже хотели уходит но пошла Гроза.Вы испугались и отошли от двери.
-Т/и ты грозы боишься?.
-Д да.
-Тогда оставайся с Нами!
-п правда?
-Конечно!
Вы остались у них на ночёвке и вместе ушли на работу.Фукудзава.
Вы помогали ему с документами,Но к большому сожалению Пошла Гроза.Из-за гроза вы вздоргнули и из-за того что рядом находился Фукудзава но сразу же обратил на это внимание.
-Т/и все с вами хорошо?
-Если честно,я боюсь грозы.
-Ясно.Тогда может я отведу вас домой?
-Что вы нет! Я сама как нибудь дойду!
-Я настаиваю.
-Ехх.Спасибо вам.
-Всегда пожалуйста.
Он отвёз вас домой и побежал спокойных сновидений и ушол.ПМ.
Чуя.
Анологично Ацуши.Но он бы сразу же отпустил вас и вы сидели бы двоём пока не кончиться Гроза с дождём.Акудагава.
Прижался бы к вам и сидели так когда не кончиться Гроза.
(Да какая та странная реакция.Просто фантазия уходит.)Коё.
Анологично Акудагава.Хигучи.
Вы обе испугались бы и друг друга успокаивали.Кью.
Ты бы его успокаивала а не он тебя.Гин.
Успокаивала чаем и говорила различные смешные истории.Тачихара.
Долго жрал с тебя,типо что вы боитесь грозы но вскоре успокаивал вас так как не хотел видит ваше грустное личико.Рурю.
Вы бы пили зелёный чай чтобы успокоиться и он составил вам компанию.Гильдия.
Эдгар.
Анологично Чуя.И пили горячий какао,ну он бы пил кофе.КМР.
Фёдор.
Пили бы чай и общались.Гоголь.
Пытался бы расмешит вас чтобы вы успокоились от грозы и у него получалось и пили чай с булочками.Сигма.
Вы находились на Набесном Колизее и вы общялись со Сигмою но как вдруг громко Началась Гроза.Ты из-за испуга потеряла равновесие но к счастью тебя словил Сигма.
-Т/и! Ты в порядке?
-Д да просто н неожиданно.
-Тогда почему ты дрожиж?
-Н ну знаеш.Я боюсь грозы.
-а ясненько.Давай пройдём в мой кабинет там попьём по чаю?
-Давай,Спасибо Сигма.
Он успокаивал вас и вы пили Чай.Автор.
Пили бы Чай и смотрели серьял.(Мне не нравится,Если честно.)
🌺✨Пишите заказы//Вопросы//Действия для Аска.🌺✨
Блогадарю вас за заказ.За кадром:
Авторша смеялась из-за того что в слове "Боиться" Т9 подумал "Бриться"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨🍷Реакция Бродячих Псов На Т/и🍷✨(Закончен)
Fiksi SejarahНу Тут Великое Детективное агенство, Портофая Мафия и Крысы мёртвого дома. Предупреждение📢. Это Моё Ау,Реакция Не Канон.(Простите)... В Тексте присутсвуют ошибки за это тоже прошу прощение.