« Тик-так, тик-так» — раз за разом часы все с большим усердием давили на уши.
День не был примечателен. То же припекающее землю солнце, что и вчера, та же весна, что развернулась в полную силу два дня назад; но я отчетливо ощущала в груди эту неотвратимость приближающегося события, которое несомненно волновало меня. Я знала, что уже несколько дней эта комната, по моей милости, целиком погрузилась в паранойю. Даже теперь, когда на улице стояла ясная и жаркая погода, резвилась беззаботная ребятня, я оставалась неподвижна, отделяемая от всеобщей суеты оконными стеклами. Скоро должно начаться создание клана новообращённых, который я имею и силы, и возможность, и готовность возглавлять, но все способно разрушить одно его слово. Отец немедленно согласится и отвадит меня от данной затеи.
« Тик-так, тик-так»
Появилось желание немедля содрать со стены громадный хронометр и ударить о пол со всей силы, но что-то остановило внезапный энтузиазм, погрузив в нежелательные сейчас мысли, старательно отгоняемые мной долгое время.
Наша скорая встреча с Кристофером, вот что давило на меня увесистым прессом. Боль глухим стуком отозвалась в районе переносицы, растекаясь до висков. Я боялась его так сильно, как никогда не боялась разъярённого отца, ловившего меня на хулиганстве; сравнение оказалось нелепым и смешным, но смеяться вовсе не хотелось.Единственным звуком, перебивающим назойливое тиканье, было моё оглушающее дыхание. Я нервничала так, что казалось в легкие вместе с воздухом заливают раскаленный металл. Грудь сдавливал не только кожаный лиф, но и тяжесть некой ответственности. Я не раз порывалась сбежать, но что станет с родителями? Что сделают со мной, если поймают? Также были мысли наотрез отказаться от нежелательного предложения, как только то поступит, пускай эта выходка могла стоить мне очень дорого.
Но каждый раз во всём этом находилось что-то, что отворачивало от дурных помыслов, и скорее всего та обязанность была не перед женихом, но отцом, следящим за каждым моим вздохом.К предстоящей и неизбежной свадьбе подготовка велась долгое время, почти все детство я уже знала обо всем, в чем необходимо было быть сведущей, от бабушки и матери. Бывало посещали мысли, а каково это — принадлежать кому-то? Быть невестой, женой, матерью? Что-то изменится? Все обряды и единение с мужем казались чем-то диким сейчас, когда еще чуть-чуть и придётся столкнуться с ними лицом к лицу, хотя раньше они представлялись далекими и невозможными.
Живот неприятно скрутило. С виска слетела капелька и упала прямо в ладони, то ли слеза, то ли пот — подтверждение моего волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С волками жить-по волчьи выть🖤
WerewolfВолчья стая - всегда строгая иерархия, ты - её часть, к тому же, единственная дочь Альфы, так почему бы не попробовать осуществить свои амбиции? Почему бы не попробовать разрушить многовековую систему и самой возглавить стаю? Ведь с самого рождения...