Всё празднество буквально взорвалось ликующим воем: приехавшие с Кристофером волки задрали вольные носы, затягивая гимн полный гордости и восторга за наш союз; лишь моя семья дополнила общую песню лирическим стоном; а местные едва поддержали радость, не в силах усмирить нарастающую тоску по мне.
Шум и гам окутывает дребезжащим валом всё свободное пространство, не позволяя отвлекаться или сосредотачиваться на чем-либо ином.
Если слюна Сверра действительно ядовита, то он не стал бы кусать меня, во всяком случае от отравы мне непременно сделается дурно; я постаралась развеять неприятные суждения или хотя бы убедить себя в том, что новоявленный жених не будет убивать меня так сразу, не дождавшись венчания.Я приподнялась на судорожных ногах, а по ощущениям словно из мертвых восстала, едва балансируя на вполне устойчивой почве. Выходило неплохо, пока рядом не возник Сверр, как черт из табакерки, игриво наблюдая мои тщетные попытки.
«Ты словно новорождённый теленок. Безрассудная и неуклюжая»
Меня несколько сконфузили его слова. Дочь альфы — одна из сильнейших, да что душой кривить, сильнейшая из молодняка и не способна встать после какого-то укуса? Раз не получается так, то выйдет иначе. Я прижала морду к земле и, с максимальной силой опираясь лапами, напрягла все до одной мышцы. Кожа загорелась огнём, и не удалось сдержать полу человеческий полу животный крик, шерсть затопорщилась и густыми волнами съехала с холки, пока я не ощутила голой кожей свежесть дуновения ветра.
Ноги всё еще не подчинялись мне, но встать оказалось гораздо проще. Белый зверь, доселе созерцающий моё обращение, ныне пребывал в легком изумлении. Он бесстыдно окинул взглядом мою торжествующую фигуру с ног до головы. Я никогда не стеснялась своего тела, но сейчас ощущать этот испытующий взор на себе было неприятно.
Сверр выгнул спину дугой, нахохлился и странно оскалился, примерно повторяя мои действия. Густая светлая шкура сползла вместе с жижей, сопровождающей обращение, теперь передо мной выпрямился рослый подтянутый мужчина, с растрепанными пепельно-русыми волосами. Он запрокинул голову, водя плечами и расправляя спинные позвонки, а потом снова вернулся глазами ко мне, забавляясь неожиданной реакцией на его обнажённое тело. Я смущённо отвернулась, чувствуя как лицо пылает, хотя видеть нагого человека мне далеко не впервые. Кристофер искоса посмотрел на меня и усмехнулся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С волками жить-по волчьи выть🖤
Loup-garouВолчья стая - всегда строгая иерархия, ты - её часть, к тому же, единственная дочь Альфы, так почему бы не попробовать осуществить свои амбиции? Почему бы не попробовать разрушить многовековую систему и самой возглавить стаю? Ведь с самого рождения...